АВТОСТАТ | «ИжАвто» может ввести сокращенную рабочую неделю или укороченные смены

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.02.12Прочитали 85 раз

«ИжАвто» может ввести сокращенную рабочую неделю или укороченные смены

Izh-Auto_BIG.jpg

Руководство «Объединенной автомобильной группы» («дочка» АВТОВАЗа, владеющая Ижевским автозаводом), может ввести на предприятии укороченную рабочую неделю или сократить рабочие смены, сообщил директор по производству ОАГ Виктор Назаров.

Как пишет агентство «Интерфакс-Поволжье», в настоящее время на Ижевском автозаводе работает 4,8 тысяч человек. По словам В.Назаров отметил, эта численность избыточна для производственной программы предприятия, однако руководство ОАГ приняло решение не сокращать персонал, чтобы провести обучение работников в ожидании начала производства Lada Granta. «Lada Granta мы должны поставить к июню месяцу, в июне выпустить первые 50 автомобилей, и всего сборка будет составлять 27 тысяч автомобилей», – сказал В.Назаров.

Как сообщал ранее министр промышленности и энергетики Удмуртии Олег Радионов, в 2012 году Ижевский автозавод планирует сохранить объем производства на уровне прошлого года, выпустив не менее 70 тысяч автомобилей «классических» Lada 2107 и 2104, фургонов ИЖ-27175, а также новой модели Lada Granta.

Кроме того, ранее в пресс-службе Renault заявляли, что мощности «ИжАвто» рассматриваются альянсом АВТОВАЗа и Renault-Nissan для сборки моделей Scenic, Megane и Koleos. По словам источников в отрасли, крупноузловая сборка моделей Renault Scenic, Megane и Koleos может начаться на «ИжАвто» уже в конце нынешнего года. Также в Ижевске в ближайшие несколько лет будет налажена сборка автомобилей Renault Duster, Renault Sandero и Nissan Tiida, а АВТОВАЗ намерен поделиться с Ижевским автозаводом моделями Lada Granta, B-cross и C-cross. Уже в 2014 году на «ИжАвто» планируется собирать 146 тысяч автомобилей, а к 2020 году довести производство до 310 тысяч машин.