Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свечи зажигания Bosch – в автомобилях в первичной комплектации

Bosch выпускает свечи зажигания для заводской комплектации автомобилей. В новых Ford Focus III и Volkswagen Passat установлены автозапчасти компании Bosch, в том числе свечи зажигания.

В автомобиле Ford Focus III работа двигателя «Duratec» Ti-МСЕ объемом 1,6 л (77 или 92 кВт), а также версии с гибким выбором топлива (88кВт),  созданной для работы на экологически безопасном биоэтаноле, обеспечивается свечами зажигания Bosch Super.

Для двух бензиновых моделей VW Passat объемом TSI 1,8 л (118 кВт) и TSI 2,0 л (155 кВт), компания Volkswagen выбрала свечи зажигания Double platinum (“двойная платина» - платиной покрываются как боковой, так и центральный электроды) от Bosch.

Как отмечают в компании, свечи Bosch для розничной торговли и автосервисов ничем не уступают по качеству свечам для первичной комплектации автомобилей.

10.02.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее