Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

«Автофрамос» выпустил 500-тысячный автомобиль Renault

Московский завод «Автофрамос» 9 февраля 2012 года выпустил 500-тысячный автомобиль Renault. Юбилейным стал Sandero Stepway красного цвета с механической коробкой передач.

Renault открыла завод в России в 2005 году, а в 2010 году его производственные мощности были увеличены вдвое до 160 тысяч автомобилей в год. Осенью прошлого года «Автофрамос» вышел на установленную мощность в 30 машин в час и продолжает наращивать объем производства. Так, в 2012 году, чтобы соответствовать продолжающемуся росту рынка, Renault планирует увеличить производственные мощности завода «Автофрамос» еще на 10%.

Сейчас московский завод Renault выпускает Logan, Sandero, Sandero Stepway, Fluence и Duster, в ближайшем будущем к ним присоединятся еще две модели – Latitude и Koleos, которые будут производиться методом крупноузловой сборки. По итогам 2011 года «Автофрамос» выпустил 140671 автомобиль Renault – на 61,3% больше, чем годом ранее.

Промышленный проект Renault в России предполагает масштабную локальную интеграцию производства. На сегодняшний день доля российских автокомпонентов в Renault Logan и Renault Sandero  составляет 60% и включает в себя штампованные детали, бамперы, панель приборов, сиденья, стекла, светотехнику, зеркала заднего вида, выхлопную систему, топливный бак, аккумуляторы, алюминиевые диски колес, шины,  эмали, краски и другие виды материалов, аксессуары и т.д. В 2011 году к ним добавился ряд кузовных деталей, внутренняя обивка салона, замки и трубки. Таким образом, к концу 2012 года планируется довести долю компонентов отечественного производства до 74%.

10.02.12 Александр Чупров