Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

BMW в январе установил мировой рекорд продаж

BMW_logo_BIG.jpg

Германский концерн BMW AG в январе установил собственный рекорд продаж. Как следует из официального сообщения компании, с начала года по всему миру было реализовано 112163 автомобиля – на 6,6% больше, чем за аналогичный месяц 2011 года. Прежде такое количество машин в первый месяц года концерну не удавалось продать ни разу за всю историю своего существования. При этом продажи марки Mini увеличились на 12% до 15768 единиц. Собственно BMW было продано 96183 штуки – на 5,9% больше, чем годом ранее. Продажи Rolls-Royce в январе составили 212 единиц.

Крупнейшим рынком для баварского концерна стал Китай, где реализация выросла на 31% до 26505 машин (23,6% от общего объема продаж). На втором месте – США, где сбыт увеличился на 5,8% до 19739 единиц (17,6%). В самой же Германии продажи снизились на 6,9% до 17024 штук. Наиболее высокие темпы роста среди крупных рынков зафиксированы в Канаде, где клиентам было передано 1845 автомобилей (+34%). В России в январе своих покупателей нашли 1653 автомобиля марок BMW и Mini. Тем самым рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11,2% а доля нашей страны в общем объеме продаж концерна увеличилась до 1,5%.

По мнению руководства BMW AG, в ближайшие месяцы рост продаж продолжится, что обусловлено, прежде всего, выходом на рынок нового поколения BMW 3-й серии – самой массовой модели компании.

09.02.12 АВТОСТАТ