Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Renault в июле определится с площадкой в России для выпуска LCV

Французский автопроизводитель Renault планирует в июле принять решение по площадке для производства легких коммерческих автомобилей, заявил гендиректор Renault в России Бруно Анселен.
При этом он не ответил, будет ли новая площадка размещена на базе «ИжАвто» (Renault один из акционеров АВТОВАЗа) или завода «Дервейс» в Карачаево-Черкесии.
В настоящее время завод Renault по производству автомобилей расположен в Москве. Компания несколько месяцев рассматриваем возможности по сборке легковых автомобилей в России. Среди прочих возможностей, есть вариант размещения производства на Дальнем Востоке, пишет агентство «Финмаркет».
Как сообщали ранее источники в отрасли, Renault хочет производить в России около 40 тысяч легких коммерческих автомобилей, речь идет о моделях Traffic и Master.
Также Б.Анселен отметил, что наблюдается положительная динамика относительно увеличения доли альянса Renault-Nissan в АВТОВАЗе. Он заявил, что сделка может быть совершена ранее, чем в конце года. В рамках сделки ожидается, что у Renault будет больше акций, чем у Nissan.

24.06.11