Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Российский авторынок в январе вырос на 20%

auto.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января составили 154406 машин – на 20% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АЕБ, январь – короткий месяц для торговых операций, и на объемы продаж автомобильных марок влияет уровень нереализованных запасов за прошлый год. Тем не менее, рост в 20% в январе положил успешное начало году и соответствует прогнозу АЕБ, по которому в 2012 году в России будет продано 2,8 млн.  автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который показывает падение продаж третий месяц подряд – по итогам января на 21,4% до 29034 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». Снижение продаж на АВТОВАЗе объясняют сокращением производства устаревшего и наиболее дешевого семейства Lada 2107, а также завершением утилизационной программы, по которой АВТОВАЗ продавал в прошлом году порядка 50% своих машин. На второе место по объему продаж в январе вышла Kia – реализация 11009 автомобилей (+38%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Стоит при этом отметить, что более половины январских продаж Kia пришлось на новый Rio. Третье место занимает Renault, увеличивший реализацию на 40% до 10909 автомобилей. Чуть меньший результат показал Nissan – 10780 машин (+57%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai с показателем 10208 проданных автомобилей (+86%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам января также вошли Chevrolet (9727 шт., +33%), Volkswagen (9298 шт., +118%), Toyota (7956 шт., +26%), Ford (6541 шт., +80%) и Daewoo (4807 шт., +4%).

08.02.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее