Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Российский авторынок в январе вырос на 20%

auto.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января составили 154406 машин – на 20% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АЕБ, январь – короткий месяц для торговых операций, и на объемы продаж автомобильных марок влияет уровень нереализованных запасов за прошлый год. Тем не менее, рост в 20% в январе положил успешное начало году и соответствует прогнозу АЕБ, по которому в 2012 году в России будет продано 2,8 млн.  автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который показывает падение продаж третий месяц подряд – по итогам января на 21,4% до 29034 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». Снижение продаж на АВТОВАЗе объясняют сокращением производства устаревшего и наиболее дешевого семейства Lada 2107, а также завершением утилизационной программы, по которой АВТОВАЗ продавал в прошлом году порядка 50% своих машин. На второе место по объему продаж в январе вышла Kia – реализация 11009 автомобилей (+38%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Стоит при этом отметить, что более половины январских продаж Kia пришлось на новый Rio. Третье место занимает Renault, увеличивший реализацию на 40% до 10909 автомобилей. Чуть меньший результат показал Nissan – 10780 машин (+57%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai с показателем 10208 проданных автомобилей (+86%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам января также вошли Chevrolet (9727 шт., +33%), Volkswagen (9298 шт., +118%), Toyota (7956 шт., +26%), Ford (6541 шт., +80%) и Daewoo (4807 шт., +4%).

08.02.12 Александр Чупров