Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Каждый четвертый BMW и Mini продается в кредит от «БМВ Банка»

«БМВ Банк» по итогам 2011 года выдал клиентам более 10 тысяч кредитов, что на 60% больше аналогичного показателя в 2010 году. В то же время процент продаж новых автомобилей BMW по программам банка достиг отметки 25,1%, автомобилей MINI – 27,5%. На долю BMW 1 и 3 серии пришлось около трети оформленных договоров. Столько же контрактов было заключено на автомобили категории SAV – BMW Х1, Х3, Х5 и Х6.

В 2011 году значительно увеличилась доля кредитов, выданных в рублях – более 85%. Этому способствовали привлекательные «рублевые» ставки «БМВ Банка» и уверенность заемщиков в национальной валюте. Одним из драйверов роста продаж банка стали программы с остаточным платежом – BMW Select и Vector. Их доля среди всех предложений составила 6,5%. В абсолютных цифрах продажи выросли в 10-кратном размере.

В 2011 году BMW Group Financial Services Russia серьезно нацелилось на корпоративный сегмент с программой «БМВ Лизинг». Компания отмечает, что помимо традиционно популярных «корпоративных» моделей (таких как BMW 5 и 7 серии), устойчивым спросом пользуются полноприводные автомобили BMW X5 и X6, а также BMW 3 серии. Именно поэтому в списке программ для корпоративных клиентов есть программы корпоративного и розничного лизинга, основным критерием которых является количество автомобилей.

В 2012 году одной из важнейшей задач BMW Financial Services является поддержание роста количества выданных кредитов и наращивание доли автомобилей BMW/MINI, проданных в кредит. Благодаря выгодным условиям по существующим кредитным программам, а также появлению ряда специальных предложений компания планирует привлечь новые группы клиентов, которые прежде не рассматривали BMW или MINI в качестве покупки.

08.02.12 Александр Чупров