Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Каждый четвертый BMW и Mini продается в кредит от «БМВ Банка»

«БМВ Банк» по итогам 2011 года выдал клиентам более 10 тысяч кредитов, что на 60% больше аналогичного показателя в 2010 году. В то же время процент продаж новых автомобилей BMW по программам банка достиг отметки 25,1%, автомобилей MINI – 27,5%. На долю BMW 1 и 3 серии пришлось около трети оформленных договоров. Столько же контрактов было заключено на автомобили категории SAV – BMW Х1, Х3, Х5 и Х6.

В 2011 году значительно увеличилась доля кредитов, выданных в рублях – более 85%. Этому способствовали привлекательные «рублевые» ставки «БМВ Банка» и уверенность заемщиков в национальной валюте. Одним из драйверов роста продаж банка стали программы с остаточным платежом – BMW Select и Vector. Их доля среди всех предложений составила 6,5%. В абсолютных цифрах продажи выросли в 10-кратном размере.

В 2011 году BMW Group Financial Services Russia серьезно нацелилось на корпоративный сегмент с программой «БМВ Лизинг». Компания отмечает, что помимо традиционно популярных «корпоративных» моделей (таких как BMW 5 и 7 серии), устойчивым спросом пользуются полноприводные автомобили BMW X5 и X6, а также BMW 3 серии. Именно поэтому в списке программ для корпоративных клиентов есть программы корпоративного и розничного лизинга, основным критерием которых является количество автомобилей.

В 2012 году одной из важнейшей задач BMW Financial Services является поддержание роста количества выданных кредитов и наращивание доли автомобилей BMW/MINI, проданных в кредит. Благодаря выгодным условиям по существующим кредитным программам, а также появлению ряда специальных предложений компания планирует привлечь новые группы клиентов, которые прежде не рассматривали BMW или MINI в качестве покупки.

08.02.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 21 октября 2016 Автовладельцы заехали в кредит («РБК»)

    Несмотря на кризис, доля покупаемых в кредит машин впервые выросла почти до 50%: рынок кредитов упал меньше, чем продажи машин. Это произошло благодаря госпрограмме льготного автокредитования, объясняют эксперты.

    подробнее
  • 5 октября 2016 Вторичный рынок всерьез заинтересовал госбанки («Известия»)

    Государственные банки выходят на рынок экспресс-автокредитования на вторичном рынке при продажах с рук. Программу для заемщиков запускает один из крупнейших госбанков – ВТБ24. Сетелем-банк («дочка» Сбербанка) изучает этот вопрос.

    подробнее