Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Porsche начинает продажи в России спорткара 911 нового поколения

Porsche_911_New.jpg

Немецкий автопроизводитель Porsche объявил о начале российских продаж нового поколения спорткара 911, премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Старт продаж на российском рынке запланирован на 17 февраля. Базовая стоимость нового 911 Carrera Сoupe составляет в России 4 млн. 415 тыс.  рублей, 911 Carrera S Coupe обойдется в 5 млн. 93 тыс. рублей.

Новое поколение представляют 911 Carrera с 3,4-литровым шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 350 л.с. (257 кВт) и 911 Carrera S с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 400 л.с. (294 кВт). Расход топлива у всех купе этой модели составляет менее 10 литров на 100 километров. По сравнению с предыдущей версией расход топлива и выбросы СО2 снижены на 16%. Ускорение до 100 км/ч занимает у новинок 4,5 и 4,8 секунды соответственно. Впервые в истории модели Porsche 911 получит семиступенчатую «механику», а в качестве альтернативы предлагается коробка передач Porsche-Doppelkupplung (PDK), имеющая также семь передач. Впрочем, это данные франкфуртской премьеры. Более точная информация о российских комплектациях модели должна появиться позже.

Как пишет Авто.Вести.Ru,  спорткар 911 седьмого поколения получил слегка модернизированную внешность и увеличенные габариты. Модернизация экстерьера нового купе коснулась в основном бамперов, оптики и размещения боковых зеркал. Кроме того, чуть переосмыслена задняя часть 911. Основным изменением конструкции можно считать увеличение колесной базы: по словам конструкторов, 56 мм прибавки использованы для увеличения жизненного пространства.

08.02.12
Метки: новинки, porsche
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:26 Nissan X-Trail получил в России новую спецверсию Arctic 360

    Российские дилеры Nissan начали продажи специальной версии внедорожника Nissan X-Trail – Arctic 360. Новинка доступна в ограниченном количестве: всего 900 экземпляров для покупателей из России, Белоруссии и Казахстана. Цены на специальную версию варьируются от  1 млн 748 тысяч до 2 млн 059 тыс. рублей.

    подробнее
  • вчера, 12:58 Porsche намерен продавать по 20 тысяч электромобилей в год

    Компания Porsche намерена ежегодно продавать по 20 тысяч экземпляров электрокара Mission E, заявил руководитель немецкой марки Оливер Блюм. Для сравнения, Tesla за 2015 год отправила клиентам около 50 тысяч седанов Model S, а по итогам 2016-го надеется превзойти этот результат.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Стали известны новые подробности о Skoda Kodiaq для России

    Стали известны новые подробности о новом среднеразмерном кроссовере Skoda Kodiaq для России. Специально для российского рынка клиренс автомобиля может быть увеличен по сравнению с европейским на шесть миллиметров.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее