Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Китайское правительство возродит одну из старейших в стране автомарок

Китайское правительство планирует возродить одну из старейших автомобильных марок в стране – Shanghai. Как сообщает издание China Car Times, это предложение содержится в каталоге новых брендов и моделей, которые появятся на местном рынке в течение ближайших шести месяцев.

Как пишет Motor.Ru, компания Shanghai Auto Works изначально занималась производством грузовиков, но в 1958 году переключилась на выпуск легковушек под маркой Phoenix. Через шесть лет после этого машины были переименованы в Shanghai и наравне с автомобилями бренда Hong Qi использовались высшими должностными лицами страны. При этом руководство Китая предпочитало продукцию Hong Qi, а модели Shanghai использовались для официальных зарубежных делегаций и в таксопарках. Также стоит отметить, что в 1972 году во время визита в Китай президента США Ричарда Никсона для американской делегации было предоставлено 20 машин Hong Qi и 100 Shanghai.

В 1985 году компания Shanghai организовала совместное предприятие с «Фольксвагеном». В 1991 году производство автомобилей под этой маркой было прекращено. За все время своего существования Shanghai выпустил около 80 тысяч машин.

Впоследствии на основе Shanghai была образована госкорпорация SAIC, которая по объемам продаж сейчас является крупнейшим автопроизводителем в Китае.

Как уточняет China Car Times, возрождение марки Shanghai связано с распоряжением китайского правительства о том, что госслужащие «среднего уровня» не должны иметь машины дороже 180 тысяч юаней (28,5 тысяч долларов). При этом их автомобили должны быть оснащены двигателем объемом 1,8 литра или меньше. До этого позволялось покупать машины стоимостью до 250 тысяч юаней (31,7 тысяч долларов) и моторами до двух литров.

08.02.12
Метки: китай, shanghai
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 В Китае начались продажи внедорожников LADA 4x4 казахстанского производства

    Казахстанский завод «Азия Авто» отправил первую железнодорожную партию из 120 внедорожников LADA 4x4 усть-каменогорского производства на рынок Китая.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 АВТОВАЗ может начать экспорт автомобилей в Китай

    АВТОВАЗ рассматривает возможность экспорта в Китай до 10 тысяч автомобилей в год, сообщил губернатор Самарской области Николай Меркушкин. Речь идет о поставках LADA 4x4, решения пока нет, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Китайский авторынок в январе ушел «в минус»

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам января снизились на 1,1% до 2 млн 218 тыс. 200 единиц. Как отмечают в Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), отрицательный результат обусловлен начавшимися каникулами в связи празднованием Нового года по лунному календарю, а также частичным повышением налога на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 л.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 7 июня 2016 Land Rover наехал на китайский Landwind («Газета.Ru»)

    Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor – она создала и успешно продает кроссовер Landwind, дизайн которого как две капли воды похож на британский бестселлер Evoque. Шансов на победу у британской марки немного – череда схожих исков в Китае ранее окончилась для «чужаков» поражением.

    подробнее
  • 27 апреля 2016 Премьеры по-пекински («Газета.Ru»)

    Обновленный до неузнаваемости Hyundai Solaris, новые кроссоверы Renault, Mazda и Volkswagen, а также ряд новинок от китайских марок – «Газета.Ru» рассказывает о премьерах международного автосалона в Пекине, многие из которых будут продаваться в России.

    подробнее