Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Кроссовер Juke стал вторым по популярности Nissan в России

Nissan_Juke_BIG.jpg

Продажи автомобилей Nissan на российском рынке по итогам января выросли на 57,4% и составили 10780 единиц. Лидером в модельном ряду Nissan на российском рынке в прошлом месяце остается компактный кроссовер Qashqai – на этой модели остановили свой выбор 2384 покупателя (+0,8%), что составляет 22% от общего объема продаж марки. Чуть меньший результат показал кроссовер Juke, который был реализован в количестве 2283 единиц. Замыкает «тройку» бестселлеров Nissan на этот раз внедорожник X-Trail с показателем 1873 проданных автомобиля (+90,3%).

Как отмечают в региональном подразделении «Ниссан Восток», в январе продажи Nissan в кредит с помощью программы Nissan Finance составили почти 3 тысячи автомобилей, что составляет более 32% от розничных продаж. Повышенный спрос на услуги кредитования в январе обусловлен привлекательными предложениями на модельный ряд Nissan: от 2,9% годовых – на Nissan X-Trail, Teana; от 4.4% – на Nissan Мurano, Qashqai, Qashqai+2, Pathfinder, Navara; от 4,9% – Nissan Tiida; от 7.9% – на остальные модели.

Продажи люксовых автомобилей Infiniti на российском рынке по итогам января выросли на 55,1% и составили 687 единиц. Как отмечают в региональном подразделении «Ниссан Восток», по итогам продаж в январе бренд Infiniti стал первым японским брендом среди люксовых марок на российском рынке. Лидером продаж традиционно является кроссовер Infiniti FX, который в прошлом месяце разошелся в количестве 282 экземпляров (+35%). Устойчивый спрос сохраняется на модели серии G, M, EX и QX. В январе доля программы Infiniti Finance в розничных продажах превысила 21% и составила 130 автомобилей. Действие программы 5,75% на весь модельный ряд Infiniti продлевается на февраль 2012 года.

07.02.12 Александр Чупров
Метки: продажи, nissan, juke