Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

«ТагАЗ» разрабатывает спортивное пятидверное купе

Таганрогский автозавод ведет разработку спортивного пятидверного купе для российского рынка. Как отмечают на «ТагАЗе», принцип оптимального соотношения цены и качества был положен компанией в основу формирования нового продукта. Автомобиль должен стать одним из самых доступных предложений в своем классе и на российском рынке. Главной целью разработчиков является создание принципиально нового автомобиля.

По мнению представителей компании, потенциальными владельцами новой модели станут в первую очередь молодые люди – современные, наиболее активные и восприимчивые к новинкам, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность. В комплектацию новинки уже в базовом оснащении планируется включить такие опции как электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитола, ГУР, АБС и подушки безопасности. Производство модели планируется организовать на мощностях Таганрогского автозавода при начальном уровне локализации порядка 40%. Как заявил гендиректор «ТагАЗа» Андрей Фрадкин, отладка производства стартует уже весной 2012-го, и летом новинка должна поступить в продажу.

07.02.12 Александр Чупров