АВТОСТАТ | Цифра недели: 63,6 млрд USD потратили россияне на новые автомобили в 2011 году

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.02.12Прочитали 174 раз

Цифра недели: 63,6 млрд USD потратили россияне на новые автомобили в 2011 году


Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в 2011 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 63,6 млрд. USD. Это на 57% больше, чем в 2010 году (40,4 млрд. USD) и да на 4% превышает показатель докризисного 2008 года (61,1 млрд. USD). При этом почти 90% выручки (57 млрд. USD) собрали дилеры иномарок. И лишь 10% досталось отечественным брендам, которых среди легковых автомобилей осталось лишь два – LADA и UAZ.

Тем не менее, наибольшую выручку на авторынке России все же удалось собрать дилерам АВТОВАЗа (5,92 млрд. USD). А на втором месте с минимальным отрывом от лидера оказалась японская Toyota (5,77 млрд. USD). Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что при пятикратном перевесе в объеме продаж (LADA – 578,4 тыс. шт., Toyota – 118,6 тыс. шт.), средневзвешенная цена LADA (10238 USD) ниже, чем у Toyota (48622 USD) также в пять раз.

В ТОП-10 по выручке на российском рынке входят также Nissan, Kia, Volkswagen, Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz, Mitsubishi и замыкает десятку лидеров Ford.

Эти и другие темы российского автомобильного рынка будут рассмотрены на конференции «Рынок легковых автомобилей: итоги и прогнозы», которая пройдет 21 февраля 2012 года в Москве.

, источник: www.autostat.ru