Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota в 2012 году планирует продать 9,6 млн. автомобилей

Японский автоконцерн Toyota намерен в текущем году увеличить продажи на 20,5% по сравнению с 2011 годом.

Как следует из опубликованного в прошлую пятницу официального сообщения компании, согласно «консолидированному плану сбыта», реализация входящих в концерн марок Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu и Hino должна в совокупности составить 9,58 млн. шт. При этом продажи брендов Toyota, Lexus и Scion должны увеличиться на 21% до 8,58 млн. единиц. «Бюджетная» марка Daihatsu должна нарастить сбыт на 17% до 850 тыс. автомобилей, а производитель коммерческой техники Hino планирует продать 150 тыс. (+23%).

Тем самым японская компания планирует вернуть себе позиции лидера мирового автопрома, которые она утратила в 2011 году, откатившись на 3-е место среди крупнейших автопроизводителей из-за землетрясения и аварии на АЭС в Японии, а также наводнения в Тайланде, где также располагаются производства концерна. В результате, по итогам 2011 года Toyota  реализовала 7,95 млн. автомобилей – на 6% меньше, чем годом ранее.

07.02.12 АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее