Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Toyota в 2012 году планирует продать 9,6 млн. автомобилей

Японский автоконцерн Toyota намерен в текущем году увеличить продажи на 20,5% по сравнению с 2011 годом.

Как следует из опубликованного в прошлую пятницу официального сообщения компании, согласно «консолидированному плану сбыта», реализация входящих в концерн марок Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu и Hino должна в совокупности составить 9,58 млн. шт. При этом продажи брендов Toyota, Lexus и Scion должны увеличиться на 21% до 8,58 млн. единиц. «Бюджетная» марка Daihatsu должна нарастить сбыт на 17% до 850 тыс. автомобилей, а производитель коммерческой техники Hino планирует продать 150 тыс. (+23%).

Тем самым японская компания планирует вернуть себе позиции лидера мирового автопрома, которые она утратила в 2011 году, откатившись на 3-е место среди крупнейших автопроизводителей из-за землетрясения и аварии на АЭС в Японии, а также наводнения в Тайланде, где также располагаются производства концерна. В результате, по итогам 2011 года Toyota  реализовала 7,95 млн. автомобилей – на 6% меньше, чем годом ранее.

07.02.12 АВТОСТАТ