Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Mitsubishi к концу 2012 года свернет производство в Европе

Mitsubishi_Outlander.jpg

Японский автоконцерн Mitsubishi Motors Corp. к концу нынешнего года намерен остановить свой единственный завод в Западной Европе. Предприятие NedCar, которое расположено в Нидерландах, будет закрыто из-за падения спроса: в последнее время на него приходится менее 5% всех проданных автомобилей.

Как пишет «РБК», на заводе NedCar выпускаются такие популярные модели, как Colt и внедорожники Outlander. Однако сокращение европейского рынка привело к тому, что при производственной мощности в 200 тысяч автомобилей в год NedCar в последнее время выпускал не более 50 тысяч машин. В настоящее время на заводе трудятся 1,5 тысячи человек. Mitsubishi пока не определилась, закроет ли завод окончательно или же перепрофилирует его под другие нужды.

Завод NedCar был основан в 1991 году и изначально представлял собой совместное предприятие между японской Mitsubishi, шведской Volvo и голландским правительством. В 2001 году Mitsubishi стала единственным его владельцем, выкупив доли у своих партнеров.

Mitsubishi Motors является одним из крупнейших японских автопроизводителей, выпускающим в год более 1,1 млн. автомобилей в 32 странах мира. По итогам прошлого года компания продала в Европе 218 тысяч своих машин.

06.02.12 «РБК»