Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Mitsubishi i-MiEV начал региональную экспансию в России

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

Компания «Рольф Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors Corporation в России, начала региональную экспансию электромобиля Mitsubishi i-MiEV.

«Принятие решения о масштабном ходе в российские регионы было обусловлено двумя ключевыми факторами, – отметил главный исполнительный директор «Рольф Импорт», Андрей Панков. Первый – итоги продаж первых трех месяцев. Мы продали в России 41 электромобиль, что в полтора-два раза больше, чем в ряде европейских стран за аналогичный период. Россияне оказались даже более открыты к инновациям, чем европейцы, для которых тема экологии и энергосбережения давно уже стала частью образа жизни. Второй фактор – высокий интерес к электромобилю со стороны региональных покупателей. Очень показательно, что даже, несмотря на то, что до сегодняшнего дня электромобиль продавался только в Москве, часть их была куплена представителями регионов. Уверен, что появление электромобилей в дилерской сети в общероссийском масштабе – а до конца 2012 года Mitsubishi i-MiEV будет представлен в 80% нашей дилерской сети по всей России – еще больше расширит покупательский пул, и даст дополнительный импульс продажам электромобилей в масштабах нашей страны».

Для начала масштабной кампании по освоению региональных рынков был выбран Санкт-Петербург, поскольку рынок СЗФО не только показал себя стабильным, но и продемонстрировал быстрое восстановление после кризиса. «В Петербурге автомобили Mitsubishi любят больше, чем в Москве и в целом по России. Доля продаж Mitsubishi в России по итогам 2011 года – 4%, а в Санкт-Петербурге – 4,5%,» – сказал Андрей Панков, отметив среди причин высокий уровень обслуживания и качество работы с клиентами дилеров Санкт-Петербурга. «Из 20-ти крупнейших городов, в которых продается Mitsubishi, Петербург находится на втором месте по объему продаж с приростом 79% в 2011 году, что на 30% больше, чем в Москве».

Поставка электромобилей в Россию является важной составляющей долгосрочной стратегии Mitsubishi Motors Corporation. К 2015 году «Рольф Импорт» планирует выпустить на российский рынок еще семь моделей электромобилей, в том числе с увеличенным запасом хода.

06.02.12 Александр Чупров
 
Загрузка...