Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Mitsubishi i-MiEV начал региональную экспансию в России

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

Компания «Рольф Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors Corporation в России, начала региональную экспансию электромобиля Mitsubishi i-MiEV.

«Принятие решения о масштабном ходе в российские регионы было обусловлено двумя ключевыми факторами, – отметил главный исполнительный директор «Рольф Импорт», Андрей Панков. Первый – итоги продаж первых трех месяцев. Мы продали в России 41 электромобиль, что в полтора-два раза больше, чем в ряде европейских стран за аналогичный период. Россияне оказались даже более открыты к инновациям, чем европейцы, для которых тема экологии и энергосбережения давно уже стала частью образа жизни. Второй фактор – высокий интерес к электромобилю со стороны региональных покупателей. Очень показательно, что даже, несмотря на то, что до сегодняшнего дня электромобиль продавался только в Москве, часть их была куплена представителями регионов. Уверен, что появление электромобилей в дилерской сети в общероссийском масштабе – а до конца 2012 года Mitsubishi i-MiEV будет представлен в 80% нашей дилерской сети по всей России – еще больше расширит покупательский пул, и даст дополнительный импульс продажам электромобилей в масштабах нашей страны».

Для начала масштабной кампании по освоению региональных рынков был выбран Санкт-Петербург, поскольку рынок СЗФО не только показал себя стабильным, но и продемонстрировал быстрое восстановление после кризиса. «В Петербурге автомобили Mitsubishi любят больше, чем в Москве и в целом по России. Доля продаж Mitsubishi в России по итогам 2011 года – 4%, а в Санкт-Петербурге – 4,5%,» – сказал Андрей Панков, отметив среди причин высокий уровень обслуживания и качество работы с клиентами дилеров Санкт-Петербурга. «Из 20-ти крупнейших городов, в которых продается Mitsubishi, Петербург находится на втором месте по объему продаж с приростом 79% в 2011 году, что на 30% больше, чем в Москве».

Поставка электромобилей в Россию является важной составляющей долгосрочной стратегии Mitsubishi Motors Corporation. К 2015 году «Рольф Импорт» планирует выпустить на российский рынок еще семь моделей электромобилей, в том числе с увеличенным запасом хода.

06.02.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее