Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Автопром Узбекистана в 2012 году получит свыше 257 млн. долларов инвестиций

Автопром Узбекистана в 2012 году планирует освоить свыше 257 млн. долларов инвестици. Акционерная компания «Узавтосаноат», объединяющая предприятия автомобильной промышленности в стране, приступила к реализации плана по продвижению автопрома, предусмотренного Инвестиционной программой Узбекистана на 2012 год.

Как пишет AutoNews.Ru, основная часть этих средств – 192,7 млн. долларов – из собственных средств предприятий, реализующих проекты, 19,4 млн. долларов – прямые иностранные инвестиции и кредиты, 45,6 млн. долларов – прочие источники. В целом «Узавтосаноат» в 2012 году будет вести работы по трем проектам нового строительства, на которых будет освоено 60,6 млн. долларов, и 18 проектам модернизации и реконструкции действующих производств с прогнозным освоением 197 млн. долларов инвестиций.

Только три проекта из вышеназванных будут закончены в 2013 году, остальные 18 проектов планируется завершить уже в 2012-м. Основная часть проектов направлена на освоение производства различных автокомплетующих для новых моделей автомобилей, производимых GM-Uzbekistan.

06.02.12 AutoNews.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее