Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Audi расширяет производство в Германии

Audi_logo.jpg

Немецкая компания  Audi инвестирует в строительство новой производственной линии на вновь приобретенной площадке в Мюнхсмюнстере.

Рост объемов производства Audi в Ингольштадте продолжается в течение многих лет, и в недавнем прошлом компания столкнулась с проблемой недостаточного количества площадей. Для того чтобы снизить структурную нагрузку на предприятие, было принято решение приобрести участок площадью 40 гектаров в индустриальном парке города Мюнхсмюнстер. Сначала автопроизводитель из Ингольштадта займется развитием и обустройством 27 гектаров. Начало строительства завода намечено на 2012 год. Прессовый цех, производственные линии для кузовных деталей формовочной закалки, установки для обработки компонентов ходовой части и алюминиевый литейный цех начнут свою работу в 2013 году.

Модельный ряд на заводе Audi в Ингольштадте постоянно расширяется. Так, в 2005 году здесь выпускались Audi A4, Audi A4 Avant, Audi A3 и Audi A3 Sportback, а в последующие годы было налажено производство автомобилей Audi A5 Coupé, Audi A5 Sportback, Audi A4 allroad quattro и Audi Q5. Таким образом, несмотря на высокую эффективность работы завода, значительно возросла потребность в площадях для производства и логистики. Решением этой проблемы стало создание новой производственной площадки. Как отметил член Совета директоров Audi AG, ответственный за производство, Франк Древес, инвестиции в завод в Мюнхсмюнстере позводят высвободить производственные мощности существующих предприятий, а также использовать близлежащие площади для разработки новых технологий.

На недавно приобретенной территории будет размещен цех по обработке деталей ходовой части. Кроме того, Audi расширит экспертизу в ключевой для себя области, построив алюминиевый литейный цех. «Литые компоненты – важнейшее звено в нашей стратегии применения облегченных конструкций. Имея собственный литейный цех, мы сможем совершенствовать технологии и гарантировать долгосрочное обеспечение конвейера литыми алюминиевыми деталями», – поясняет Франк Древес. Audi также планирует начать производство листовой стали и деталей горячей формовки, продолжив совершенствовать производственные ноу-хау в этой области. Марка с четырьмя кольцами делает ставку на инновационные технологии и методы, известные своей эффективностью и рациональным использованием ресурсов.

03.02.12 Александр Чупров
Метки: инвестиции, audi
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее