Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Каждый четвертый новый автомобиль в России – внедорожник

LADA 4x4.jpg
Доля внедорожников (SUV) на авторынке России продолжает увеличиваться. Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" на долю SUV в 2011 году пришлось 26,1% продаж новых автомобилей. Годом ранее доля внедорожников составляла 23,5%, а два года назад еще на процент меньше 22,5%

"В зимние месяцы продажи внедорожников возрастают до 28-30% от общего объема, а летом сокращаются до уровня примерно в 20%. Для сравнения в Европе на долю автомобилей этого класса приходится в среднем около 10% рынка", - комментирует директор аналитического агентства "АВТОСТАТ", Сергей Целиков.

Топ-10 автомобилей класса SUV на российском рынке по итогам 2011 года выглядит так. На первом месте LADA 4x4 (60738 шт.), Chevrolet Niva (54425 шт.), Nissan Qashqai (35231 шт.), Toyota RAV4 (27206 шт.), KIA Sportage (23880 шт.), Nissan X-Trail (22689 шт.), Mitsubishi Outlander XL (19309 шт.), Mitsubishi ASX (18971 шт.), Volksvagen Tiguan (18385 шт.). Аналитики также отмечают, что в топ-100 моделей российского авторынка входят 40 моделей внедорожников.

03.02.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru