Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Каждый четвертый новый автомобиль в России – внедорожник

LADA 4x4.jpg
Доля внедорожников (SUV) на авторынке России продолжает увеличиваться. Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" на долю SUV в 2011 году пришлось 26,1% продаж новых автомобилей. Годом ранее доля внедорожников составляла 23,5%, а два года назад еще на процент меньше 22,5%

"В зимние месяцы продажи внедорожников возрастают до 28-30% от общего объема, а летом сокращаются до уровня примерно в 20%. Для сравнения в Европе на долю автомобилей этого класса приходится в среднем около 10% рынка", - комментирует директор аналитического агентства "АВТОСТАТ", Сергей Целиков.

Топ-10 автомобилей класса SUV на российском рынке по итогам 2011 года выглядит так. На первом месте LADA 4x4 (60738 шт.), Chevrolet Niva (54425 шт.), Nissan Qashqai (35231 шт.), Toyota RAV4 (27206 шт.), KIA Sportage (23880 шт.), Nissan X-Trail (22689 шт.), Mitsubishi Outlander XL (19309 шт.), Mitsubishi ASX (18971 шт.), Volksvagen Tiguan (18385 шт.). Аналитики также отмечают, что в топ-100 моделей российского авторынка входят 40 моделей внедорожников.

03.02.12
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее