Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Испанский авторынок в январе вышел «в плюс»

Seat_Ibiza_BIG.jpg

Испанский авторынок впервые с августа прошлого года показал рост – по итогам января на 2,5% до 54961 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), положительный результат во многом обусловлен скидками, которые автопроизводители предлагают сегодня, – в среднем снижение цен составляет 10%. Кроме того, сыграл роль и календарный фактор – в этом году в январе было на один рабочий день больше, чем в прошлом. В целом же, испанский авторынок остается на уровне 1995 года, констатируют в ANFAC.

Между тем, в январе дилеры приняли от частных около 26,3 тысячи заказов на автомобили – на 40% меньше, чем годом ранее. В связи с этим в ассоциации ожидают падения авторынка в феврале, которое в условиях слабой национальной экономики и недоступности автокредитования продолжится и в дальнейшем. По прогнозу ANFAC, в 2012 году авторынок останется ниже планки в 800 тысяч машин (в 2011 году – 808 тыс. шт., -17,7%). При этом с учетом старого автопарка (42,5% машин – старше 10 лет, средний возраст –  15 лет) потенциал испанского рынка в ассоциации оценивают в 1,3-1,4 млн. машин в год. При нынешнем уровне продаж доля машин от 10 лет через 3 года может превысить 50%, отмечают в ANFAC.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам января стал Peugeot, реализация которого составила 5197 машин (+8,8%). Второе место занимает Volkswagen с показателем 4683 проданных автомобилей (+29,3%). На третьем месте идет Citroen, чей результат составил 4129 машин (+20,6%). Замыкают «пятерку» лидеров Ford (4098 шт., -10,5%) и Seat (3568 шт., -29,2%).

03.02.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 13:47 Французский авторынок в ноябре вернулся к росту

    Автомобильный рынок Франции в ноябре увеличился на8,5% до 163170 машин. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года французский авторынок составил 1 млн 820 тыс. 814 единиц, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • сегодня, 08:48 Российский авторынок в ноябре остался на пятом месте в Европе

    Автомобильный рынок России, который в ноябре впервые за два года показал рост, тем не менее остался на пятом месте в европейском первенстве.

    подробнее
  • вчера, 07:58 Британский авторынок в ноябре вырос на 3%

    Британский авторынок в ноябре вырос на 2,9% и составил 181401 машину. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 2,5% до 2 млн 514 тыс. 764 единицы. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), впервые в истории британский авторынок смог преодолеть 2,5-миллионную отметку уже в ноябре.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее