Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Испанский авторынок в январе вышел «в плюс»

Seat_Ibiza_BIG.jpg

Испанский авторынок впервые с августа прошлого года показал рост – по итогам января на 2,5% до 54961 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), положительный результат во многом обусловлен скидками, которые автопроизводители предлагают сегодня, – в среднем снижение цен составляет 10%. Кроме того, сыграл роль и календарный фактор – в этом году в январе было на один рабочий день больше, чем в прошлом. В целом же, испанский авторынок остается на уровне 1995 года, констатируют в ANFAC.

Между тем, в январе дилеры приняли от частных около 26,3 тысячи заказов на автомобили – на 40% меньше, чем годом ранее. В связи с этим в ассоциации ожидают падения авторынка в феврале, которое в условиях слабой национальной экономики и недоступности автокредитования продолжится и в дальнейшем. По прогнозу ANFAC, в 2012 году авторынок останется ниже планки в 800 тысяч машин (в 2011 году – 808 тыс. шт., -17,7%). При этом с учетом старого автопарка (42,5% машин – старше 10 лет, средний возраст –  15 лет) потенциал испанского рынка в ассоциации оценивают в 1,3-1,4 млн. машин в год. При нынешнем уровне продаж доля машин от 10 лет через 3 года может превысить 50%, отмечают в ANFAC.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам января стал Peugeot, реализация которого составила 5197 машин (+8,8%). Второе место занимает Volkswagen с показателем 4683 проданных автомобилей (+29,3%). На третьем месте идет Citroen, чей результат составил 4129 машин (+20,6%). Замыкают «пятерку» лидеров Ford (4098 шт., -10,5%) и Seat (3568 шт., -29,2%).

03.02.12 Александр Чупров
 
Загрузка...