Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Испанский авторынок в январе вышел «в плюс»

Seat_Ibiza_BIG.jpg

Испанский авторынок впервые с августа прошлого года показал рост – по итогам января на 2,5% до 54961 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), положительный результат во многом обусловлен скидками, которые автопроизводители предлагают сегодня, – в среднем снижение цен составляет 10%. Кроме того, сыграл роль и календарный фактор – в этом году в январе было на один рабочий день больше, чем в прошлом. В целом же, испанский авторынок остается на уровне 1995 года, констатируют в ANFAC.

Между тем, в январе дилеры приняли от частных около 26,3 тысячи заказов на автомобили – на 40% меньше, чем годом ранее. В связи с этим в ассоциации ожидают падения авторынка в феврале, которое в условиях слабой национальной экономики и недоступности автокредитования продолжится и в дальнейшем. По прогнозу ANFAC, в 2012 году авторынок останется ниже планки в 800 тысяч машин (в 2011 году – 808 тыс. шт., -17,7%). При этом с учетом старого автопарка (42,5% машин – старше 10 лет, средний возраст –  15 лет) потенциал испанского рынка в ассоциации оценивают в 1,3-1,4 млн. машин в год. При нынешнем уровне продаж доля машин от 10 лет через 3 года может превысить 50%, отмечают в ANFAC.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам января стал Peugeot, реализация которого составила 5197 машин (+8,8%). Второе место занимает Volkswagen с показателем 4683 проданных автомобилей (+29,3%). На третьем месте идет Citroen, чей результат составил 4129 машин (+20,6%). Замыкают «пятерку» лидеров Ford (4098 шт., -10,5%) и Seat (3568 шт., -29,2%).

03.02.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее