Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Skoda выпустила 14-миллионный автомобиль

14000000.jpg

Чешский автопроизводитель Skoda выпустил 14-миллионный автомобиль. Юбилейная модель – Superb 2.0 TDI в специальной версии Laurin & Klement – сошла с конвейера на заводе Skoda в Квасинах. Автомобиль цвета коричневый металлик (magnetic brown metallic) был заказан покупателем из Германии.

Как отметил председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд,  (Winfried Vahland), юбилей демонстрирует динамичное развитие марки и подчеркивает важность вступления в группу Volkswagen в 1991 году. По его словам, почти две трети из 14 млн. автомобилей были произведены и проданы за последние 20 лет, причем 4 миллиона из них были созданы только за последние 5 лет. В 2011 году марка реализовала 879200 автомобилей – это рекордный показатель продаж за всю 117-летнюю историю компании.

В ближайшее время чешский автопроизводитель продолжит расширение в рамках стратегии роста. Как рассказал член совета директоров Skoda по производству и логистике Михаэль Оэльеклаус, до 2018 в планах компании – увеличить продажи по крайней мере до 1,5 млн. единиц в год. Для этого в прошлом году Skoda начала самое крупное расширение модельного ряда за всю историю компании. Продажи компактной модели Citigo и компактного седана Rapid, предназначенного для индийского рынка (шестая и седьмая модели соответственно), стартовали в конце 2011 года. В ближайшие годы Skoda планирует выводить на рынок по одной новой модели каждые полгода.

С этой целью производитель увеличивает мощности на трех чешских заводах, а также в других странах. На главном заводе в Млада-Болеславе производство Octavia и новых моделей Skoda было увеличено с 800 до 1200 автомобилей в сутки. На заводе во Врхлаби, Северная Богемия, сосредоточено производство коробок передач с двумя сцеплениями (DSG) DQ 200 для всей группы Volkswagen. На заводе в Квасинах также было расширено производство компактного кроссовера Yeti, благодаря чему в 2011 году с конвейера сошло 100 тысяч автомобилей этой модели.

В то же время Skoda продолжает процесс локализации во всем мире, особо фокусируясь на перспективных рынках: России, Индии и Китае. С конца 2012 года в Китае в сотрудничестве с Shanghai Volkswagen будет выпускаться SUV Yeti. Кроме того, с 2013 года в этой же стране начнется выпуск нового компактного седана. В 2011 году в России была запущенная вторая (после Калуги) производственная линия в Нижнем Новгороде (совместный проект Volkswagen и «Группы ГАЗ»), где в настоящее время собирается Yeti для российского рынка. В Индии потенциал также растет: с 2011 года в Пуне производится новый компактный седан Rapid.

03.02.12 Александр Чупров