Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

КАМАЗ в 2011 году заработал 1 млрд. рублей чистой прибыли по МСФО

KAMAZ_BIG.jpg

КАМАЗ по итогам 2011 года получил около 1 млрд. рублей чистой прибыли по МСФО против убытка в 763 млн. рублей годом ранее. Об этом агентству Reuters сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что выручка компании поднялась до 104 млрд. рублей с 74 миллиардов в 2010 году. При этом глава КАМАЗа отметил, что сообщает предварительные данные.

Как сообщалось ранее, в 2011 году КАМАЗ увеличил продажи в России на 40% до 39 тысяч грузовых автомобилей, еще 6 тысяч машин были поставлены на экспорт. В 2012 году КАМАЗ планирует реализовать более 48,5 тысяч грузовых автомобилей – на 9% больше, чем в прошлом году. Из них на российский рынок поступит 42 тысяч автомобилей, остальные – на экспорт.

Крупнейший акционер КАМАЗа – «Ростехнологии» с пакетом 49,9%, еще около 27% принадлежит инвесткомпании «Тройка Диалог», 11% у немецкого партнера Daimler, 4% в его интересах купил Европейский банк реконструкции и развития. Как заявил недавно гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов, Daimler готов довести долю в КАМАЗе до контрольной за счет покупки акций «Ростехнологий». Однако конкретных переговоров с немецким автоконцерном еще не было, отметил С.Чемезов.

03.02.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее