Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Дилеры Toyota лидируют по эффективности работы в России

Toyota_dealer.jpg

Наиболее эффективно в России работают дилеры Toyota. К такому выводу  пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», оценив эффективность продаж автосалонов каждой марки в 2011 году. Так, каждый дилер Toyota по итогам прошлого года реализовал примерно 1400 автомобилей. Для сравнения, в среднем каждый автосалон в России продает более 600 машин в год. Сказывается высокий объем продаж автомобилей и относительно небольшое количество дилерских центров, что в совокупности обеспечивает максимально выгодную отдачу «Тойота Центров», отмечается в отчете агентства «АВТОСТАТ» по дилерским сетям автопроизводителей в России.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор», компания стремится создать эффективную розничную сеть, обеспечивающую продажи, а также высокое качество послепродажного обслуживания клиентов. Эта цель успешно достигается благодаря «Розничной системе Тойота», которая способствует совершенствованию бизнес-процессов и достижению высоких стандартов качества в сфере розничной торговли автомобилями, и системе «Тойота Сервис Менеджмент», которая представляет собой свод рекомендаций для дилеров в области послепродажного обслуживания и стандартов по организации работы сервисной зоны.

«Тойота Мотор» работает с дилерами на основе продуктивного диалога, – отмечают в пресс-службе компании. – Мы направляем совместные усилия на то, чтобы предлагать качественные продукты и услуги, обеспечивать эффективность и прибыльность бизнеса и обучать персонал. Мы также стремимся к тому, чтобы лучше узнать предпочтения и потребности наших клиентов в каждом регионе».

Как рассказали в пресс-службе «Тойота Мотор», для выработки и реализации общих стандартов деятельности по продажам и обслуживанию автомобилей, запасных частей и аксессуаров был создан дилерский совет. Он обеспечивает эффективную коммуникацию и сотрудничество дилеров и «Тойота Мотор», а также поддерживает высокие этические стандарты, присущие качественной дилерской сети.

На конец 2011 года дилерская сеть «Тойота Мотор» в России насчитывала 113 дилеров (85 – Toyota, 28 – Lexus). К концу 2012 года это число планируется увеличить до 140 дилеров (100 – Toyota, 40 – Lexus). В 2012 году «Тойота Мотор» будет уделять особое внимание развитию дилерской сети Lexus в регионах России.

Как отмечают в «Тойота Мотор», в процессе развития дилерской сети компания основывается на экономическом потенциале региона. Рассматриваются, прежде всего, города с населением свыше 300-500 тысяч человек. «Тойота Мотор» планирует развивать как количественные, так и качественные показатели дилерской сети за счет новых и существующих программ лояльности клиентов, программ trade-in и выгодных финансовых предложений от ЗАО «Тойота Банк».

«Тойота Мотор» предъявляет к компаниям, которые планируют стать официальными дилерами или уполномоченными партнерами Toyota, высокие требования по соответствию мировым стандартам компании, – рассказывают в пресс-службе «Тойота Мотор». – Мы заинтересованы в сильных, надежных партнерах, которые хорошо знают рынок региона своего присутствия и имеют клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. Рассматривая возможность сотрудничества с потенциальным дилером, мы принимаем во внимание как материальные факторы (наличие земельного участка с удобной инфраструктурой, инвестиций для реализации проекта по строительству и эксплуатации центра), так и нематериальные. Ко второй категории факторов относятся опыт дилера на автомобильном рынке, знание всех особенностей работы в конкретном регионе, сильные позиции на локальном рынке, опытная команда в области продаж, послепродажного обслуживания, маркетинга и работы с клиентами, навыки в области обучения персонала».

В 2011 году компания «Тойота Мотор» реализовала на российском рынке 133203 автомобиля Toyota и Lexus. При этом российские дилеры Toyota продали 119505 машин – на 51% больше, чем годом ранее. Продажи Lexus составили 13698 автомобилей, что на 25% превышает результат годичной давности.

03.02.12
Метки: toyota, дилеры
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 26 февраля 2017 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее