Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Дилеры Toyota лидируют по эффективности работы в России

Toyota_dealer.jpg

Наиболее эффективно в России работают дилеры Toyota. К такому выводу  пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», оценив эффективность продаж автосалонов каждой марки в 2011 году. Так, каждый дилер Toyota по итогам прошлого года реализовал примерно 1400 автомобилей. Для сравнения, в среднем каждый автосалон в России продает более 600 машин в год. Сказывается высокий объем продаж автомобилей и относительно небольшое количество дилерских центров, что в совокупности обеспечивает максимально выгодную отдачу «Тойота Центров», отмечается в отчете агентства «АВТОСТАТ» по дилерским сетям автопроизводителей в России.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор», компания стремится создать эффективную розничную сеть, обеспечивающую продажи, а также высокое качество послепродажного обслуживания клиентов. Эта цель успешно достигается благодаря «Розничной системе Тойота», которая способствует совершенствованию бизнес-процессов и достижению высоких стандартов качества в сфере розничной торговли автомобилями, и системе «Тойота Сервис Менеджмент», которая представляет собой свод рекомендаций для дилеров в области послепродажного обслуживания и стандартов по организации работы сервисной зоны.

«Тойота Мотор» работает с дилерами на основе продуктивного диалога, – отмечают в пресс-службе компании. – Мы направляем совместные усилия на то, чтобы предлагать качественные продукты и услуги, обеспечивать эффективность и прибыльность бизнеса и обучать персонал. Мы также стремимся к тому, чтобы лучше узнать предпочтения и потребности наших клиентов в каждом регионе».

Как рассказали в пресс-службе «Тойота Мотор», для выработки и реализации общих стандартов деятельности по продажам и обслуживанию автомобилей, запасных частей и аксессуаров был создан дилерский совет. Он обеспечивает эффективную коммуникацию и сотрудничество дилеров и «Тойота Мотор», а также поддерживает высокие этические стандарты, присущие качественной дилерской сети.

На конец 2011 года дилерская сеть «Тойота Мотор» в России насчитывала 113 дилеров (85 – Toyota, 28 – Lexus). К концу 2012 года это число планируется увеличить до 140 дилеров (100 – Toyota, 40 – Lexus). В 2012 году «Тойота Мотор» будет уделять особое внимание развитию дилерской сети Lexus в регионах России.

Как отмечают в «Тойота Мотор», в процессе развития дилерской сети компания основывается на экономическом потенциале региона. Рассматриваются, прежде всего, города с населением свыше 300-500 тысяч человек. «Тойота Мотор» планирует развивать как количественные, так и качественные показатели дилерской сети за счет новых и существующих программ лояльности клиентов, программ trade-in и выгодных финансовых предложений от ЗАО «Тойота Банк».

«Тойота Мотор» предъявляет к компаниям, которые планируют стать официальными дилерами или уполномоченными партнерами Toyota, высокие требования по соответствию мировым стандартам компании, – рассказывают в пресс-службе «Тойота Мотор». – Мы заинтересованы в сильных, надежных партнерах, которые хорошо знают рынок региона своего присутствия и имеют клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. Рассматривая возможность сотрудничества с потенциальным дилером, мы принимаем во внимание как материальные факторы (наличие земельного участка с удобной инфраструктурой, инвестиций для реализации проекта по строительству и эксплуатации центра), так и нематериальные. Ко второй категории факторов относятся опыт дилера на автомобильном рынке, знание всех особенностей работы в конкретном регионе, сильные позиции на локальном рынке, опытная команда в области продаж, послепродажного обслуживания, маркетинга и работы с клиентами, навыки в области обучения персонала».

В 2011 году компания «Тойота Мотор» реализовала на российском рынке 133203 автомобиля Toyota и Lexus. При этом российские дилеры Toyota продали 119505 машин – на 51% больше, чем годом ранее. Продажи Lexus составили 13698 автомобилей, что на 25% превышает результат годичной давности.

03.02.12 Александр Чупров
Метки: toyota, дилеры