Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Дилеры Toyota лидируют по эффективности работы в России

Toyota_dealer.jpg

Наиболее эффективно в России работают дилеры Toyota. К такому выводу  пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», оценив эффективность продаж автосалонов каждой марки в 2011 году. Так, каждый дилер Toyota по итогам прошлого года реализовал примерно 1400 автомобилей. Для сравнения, в среднем каждый автосалон в России продает более 600 машин в год. Сказывается высокий объем продаж автомобилей и относительно небольшое количество дилерских центров, что в совокупности обеспечивает максимально выгодную отдачу «Тойота Центров», отмечается в отчете агентства «АВТОСТАТ» по дилерским сетям автопроизводителей в России.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор», компания стремится создать эффективную розничную сеть, обеспечивающую продажи, а также высокое качество послепродажного обслуживания клиентов. Эта цель успешно достигается благодаря «Розничной системе Тойота», которая способствует совершенствованию бизнес-процессов и достижению высоких стандартов качества в сфере розничной торговли автомобилями, и системе «Тойота Сервис Менеджмент», которая представляет собой свод рекомендаций для дилеров в области послепродажного обслуживания и стандартов по организации работы сервисной зоны.

«Тойота Мотор» работает с дилерами на основе продуктивного диалога, – отмечают в пресс-службе компании. – Мы направляем совместные усилия на то, чтобы предлагать качественные продукты и услуги, обеспечивать эффективность и прибыльность бизнеса и обучать персонал. Мы также стремимся к тому, чтобы лучше узнать предпочтения и потребности наших клиентов в каждом регионе».

Как рассказали в пресс-службе «Тойота Мотор», для выработки и реализации общих стандартов деятельности по продажам и обслуживанию автомобилей, запасных частей и аксессуаров был создан дилерский совет. Он обеспечивает эффективную коммуникацию и сотрудничество дилеров и «Тойота Мотор», а также поддерживает высокие этические стандарты, присущие качественной дилерской сети.

На конец 2011 года дилерская сеть «Тойота Мотор» в России насчитывала 113 дилеров (85 – Toyota, 28 – Lexus). К концу 2012 года это число планируется увеличить до 140 дилеров (100 – Toyota, 40 – Lexus). В 2012 году «Тойота Мотор» будет уделять особое внимание развитию дилерской сети Lexus в регионах России.

Как отмечают в «Тойота Мотор», в процессе развития дилерской сети компания основывается на экономическом потенциале региона. Рассматриваются, прежде всего, города с населением свыше 300-500 тысяч человек. «Тойота Мотор» планирует развивать как количественные, так и качественные показатели дилерской сети за счет новых и существующих программ лояльности клиентов, программ trade-in и выгодных финансовых предложений от ЗАО «Тойота Банк».

«Тойота Мотор» предъявляет к компаниям, которые планируют стать официальными дилерами или уполномоченными партнерами Toyota, высокие требования по соответствию мировым стандартам компании, – рассказывают в пресс-службе «Тойота Мотор». – Мы заинтересованы в сильных, надежных партнерах, которые хорошо знают рынок региона своего присутствия и имеют клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. Рассматривая возможность сотрудничества с потенциальным дилером, мы принимаем во внимание как материальные факторы (наличие земельного участка с удобной инфраструктурой, инвестиций для реализации проекта по строительству и эксплуатации центра), так и нематериальные. Ко второй категории факторов относятся опыт дилера на автомобильном рынке, знание всех особенностей работы в конкретном регионе, сильные позиции на локальном рынке, опытная команда в области продаж, послепродажного обслуживания, маркетинга и работы с клиентами, навыки в области обучения персонала».

В 2011 году компания «Тойота Мотор» реализовала на российском рынке 133203 автомобиля Toyota и Lexus. При этом российские дилеры Toyota продали 119505 машин – на 51% больше, чем годом ранее. Продажи Lexus составили 13698 автомобилей, что на 25% превышает результат годичной давности.

03.02.12 Александр Чупров
Метки: toyota, дилеры
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее