Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Введение стандарта «Евро-3» в России перенесли еще на год

Власти перенесли сроки перехода на автомобили экологического класса Евро-4 в России, разрешив производство и продажу автомобилей класса Евро-3 до 1 января 2013 года.

Такую поблажку отечественному автопрому правительство делает не в первый раз, отмечает AutoNews.Ru. В соответствии с техническим регламентом производство автомобилей устаревшего стандарта Евро-3 должно было прекратиться еще в 2010 году. Автопроизводители были предупреждены об этом за два года – в 2008-м. Однако кризис заставил власти пересмотреть эту директиву, и обязательный переход на Евро-4 был перенесен. Производство автомобилей устаревшего стандарта должно было прекратиться с начала этого года, но теперь у отечественного автопрома есть дополнительное время для апгрейда производства и приведения продукции в соответствие с современными мировыми нормами.

Стоит отметить, что экологический стандарт Евро-4 намного выше стандарта Евро-3: при переходе на него выбросы окислов азота снизятся на 30%, а токсичных веществ – на 80%. Между тем, многие зарубежные автопроизводители уже выпускают автомобили класса Евро-5.

02.02.12 AutoNews.Ru
Метки: евро-4
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 августа 2012 Автопром обещает жить по европейским экологическим принципам

    Феномен глобального потепления, давно превратившийся в страшилку от ученых-климатологов, все-таки нашел отклик в сердцах мировых лидеров.

    подробнее
  • 18 февраля 2011 КамАЗ просит отсрочки «Евро-4» до 2014 года

    КамАЗ лоббирует в правительстве очередной перенос сроков ввода топливного стандарта «Евро-4» для автопрома. Эта инициатива уже стала поводом для конфликта КамАЗа с группой ГАЗ Олега Дерипаски – последняя добилась госфинансирования под проект создания двигателей «Евро-4» в Ярославле, но теперь из-за возможной отсрочки введения стандарта он может оказаться нерентабельным.

    подробнее