Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

В Москве сменился лидер: Nissan вместо KIA

Без-имени-1.jpg

По итогам 2011 года в Москве было зарегистрировано 29780 новых легковых автомобилей марки Nissan. Японский бренд обогнал прошлогоднего лидера – корейскую KIA (29574 шт.). Такие данные приводят аналитики агентства «АВТОСТАТ» в исследовании авторынка.

Победу Nissan обеспечили: лидер сегмента городских кроссоверов Qashqai и модели российской сборки Teana и X-Trail. «Nissan вырвался в лидеры благодаря интересному модельному ряду и конкурентным ценам», - отмечает начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун.

На третьем месте - Volkswagen (25573 шт.), который по итогам 2010 года занимал лишь восьмую строчку рейтинга. Такой рывок, по мнению аналитиков, немецкая марка осуществила за счет новой модели Polo sedan. А Solaris стал локомотивом, передвинувшим с седьмой на пятую позицию марку Hyundai (24007 шт.).

Продолжает движение вниз рейтинга некогда самая популярная в Москве марка Ford, продажи которой вытягивает одна модель Focus, однако, у неё в России теперь имеются серьезные конкуренты. Chevrolet и Renault теряют позиции из-за отсутствия обновлений модельного ряда в бюджетном секторе, считает эксперт. «Улучшили свои позиции те бренды, которые предложили свежие бюджетные модели», - добавляет Андрей Топтун.

Бренд LADA, занимавший четвертую строчку в рейтинге по итогам 2010 года, теперь занимает лишь десятую строчку, хотя общее количество зарегистрированных тольяттинских моделей снизилось не столь значительно (с 16660 до 15633 шт.)

ТОП-10 МАРОК В МОСКВЕ

марка2010, шт.
1.KIA25467
2.FORD20867
3.NISSAN19264
4.LADA16660
5.RENAULT16044
6.CHEVROLET14564
7.HYUNDAI14204
8.VOLKSWAGEN13835
9.TOYOTA12741
10.SKODA9419
 Всего269221

 

марка2011, шт.
1.NISSAN29780
2.KIA29574
3.VOLKSWAGEN25573
4.FORD24600
5.HYUNDAI24007
6.RENAULT20258
7.CHEVROLET18318
8.TOYOTA18284
9.SKODA15633
10.LADA15015
 Всего364151

 

02.02.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее