Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Французский авторынок в январе упал на 21%

Renault_Clio_BIG.jpg

Автомобильный рынок Франции показывает падение третий месяц подряд – в январе на 20,7% до 147143 машин. Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), наибольшее снижение продаж испытывают те автопроизводители, которые в конце 2010 года получили наибольшее число заказов по завершавшейся программе утилизации и в январе прошлого года еще поставляли автомобили по эко-бонусам. Так, сильнее всего упали продажи концернов General Motors (-37,7%), Fiat (-33,1%) и Renault (-32,7%).

Национальные бренды, на которые приходится 53,5% французского авторынка, в январе снизили продажи на 29,5% до 78667 автомобилей. Лидером французского рынка остается Renault, реализовавший 25949 машин (-36,9%). Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 24429 проданных автомобиля (-29,6%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 21125 машин – на 24,7% меньше, чем годом ранее.

Продажи автомобилей иностранных марок по итогам января снизились на 7,3% до 68476 штук. Лидером остается Volkswagen, реализация которого увеличилась на 26,8% до 14077  автомобилей. На втором месте идет Ford с показателем 8466 проданными машинами (-10,5%), а третью строчку занимает и Nissan, реализовавший 5360 автомобилей (+19%). Замыкают «пятерку» импортных брендов Toyota (4838 шт., -20,4%) и Audi (4507 шт., +15,1%).

02.02.12
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее