АВТОСТАТ | Французский авторынок в январе упал на 21%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.02.12Прочитали 87 раз

Французский авторынок в январе упал на 21%

Renault_Clio_BIG.jpg

Автомобильный рынок Франции показывает падение третий месяц подряд – в январе на 20,7% до 147143 машин. Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), наибольшее снижение продаж испытывают те автопроизводители, которые в конце 2010 года получили наибольшее число заказов по завершавшейся программе утилизации и в январе прошлого года еще поставляли автомобили по эко-бонусам. Так, сильнее всего упали продажи концернов General Motors (-37,7%), Fiat (-33,1%) и Renault (-32,7%).

Национальные бренды, на которые приходится 53,5% французского авторынка, в январе снизили продажи на 29,5% до 78667 автомобилей. Лидером французского рынка остается Renault, реализовавший 25949 машин (-36,9%). Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 24429 проданных автомобиля (-29,6%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 21125 машин – на 24,7% меньше, чем годом ранее.

Продажи автомобилей иностранных марок по итогам января снизились на 7,3% до 68476 штук. Лидером остается Volkswagen, реализация которого увеличилась на 26,8% до 14077  автомобилей. На втором месте идет Ford с показателем 8466 проданными машинами (-10,5%), а третью строчку занимает и Nissan, реализовавший 5360 автомобилей (+19%). Замыкают «пятерку» импортных брендов Toyota (4838 шт., -20,4%) и Audi (4507 шт., +15,1%).