Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Renault-Nissan в 2011 году достиг рекордного уровня продаж

Nissan_Juke_BIG.jpg

Альянс Renault-Nissan в 2011 году увеличил реализацию на 10,3% до более 8,029 млн. автомобилей, что является рекордно высоким показателем. Поддержку росту продаж третий год подряд оказала реализация автомобилей на развивающихся рынках и в США, отмечают в Renault-Nissan.

В частности, за минувший год Renault продала более 2,722 млн. автомобилей, что на 3,6% превышает уровень 2010 года, а Nissan реализовал почти 4,670 млн. единиц. Также было продано 637179 автомобилей АВТОВАЗа, что на 10,9% превышает показатель предыдущего года. В результате доля Renault-Nissan на мировом автомобильном рынке в минувшем году составила 10,7% против 10,3% годом ранее, пишет агентство «Прайм».

АВТОВАЗ является полноправным партнером альянса Renault-Nissan. К 2020 году на производственных площадях АВТОВАЗа планируется производить до 1,2 млн. легковых автомобилей под брендами Lada, Renault и Nissan.

02.02.12 «ПРАЙМ»