Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

LADA – лидер на рынках Украины и Казахстана

АВТОВАЗ лидирует не только на российском рынке, но и на авторынках Украины и Казахстана. Так по итогам 2011 года бренд LADA сохранил первую позицию в Украине. В 2011 году там было продано 28,4 тысяч автомобилей марки LADA, что составило долю рынка в 13,4%. Впрочем, «на пятки» уже наступает Hyundai – автомобилей этой марки было продано 21,8 тысяч (10,5%).

В Казахстане позиция LADA пока недосягаема для других брендов. По итогам 2011 года на казахском авторынке было реализовано 13,6 тысяч автомобилей LADA (30,3%). На втором месте – с большим отрывом – Toyota (4,4 тыс.шт.; доля - 9,8%).

Доля LADA на рынках

СтранаВсего, тыс.шт.LADAДоля,%Место на рынке
Россия 2478,4578,423,31
Украина207,528,413,71
Казахстан44,813,630,31

«В перспективе АВТОВЗу все сложнее будет удерживать первую позицию, поскольку конкуренция усиливается. Так, в Украине, если АВТОВАЗ не предпримет усилий, может потерять лидерство в ближайшие год-два», - отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Целиков Сергей.

01.02.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru