Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Японский автопром в 2011 году снизил производство на 12,8%

Toyota_Corolla.jpg

Японский автопром впервые за последние два года снизил объемы выпуска – по итогам 2011 года на 12,8% до 8,4 млн. машин. Причиной падения производства стали вынужденные остановки заводов из-за природных катастроф в Японии и Таиланде. По данным Японской ассоциации автодилеров, в  2011 году в Японии было произведено 8 млн. 398 тыс. 654 автомобиля.

В то же время объем производства автомобилей в Японии в декабре увеличился на 13,4% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года – до 848208 машин. В частности, производство пассажирских автомобилей выросло на 12,3% до 724459 штук. Производство микролитражных автомобилей увеличилось на 21,4% до 120972 единиц, пишет Авто.Вести.Ru.

Ведущие автомобильные компании Японии столкнулись с резким снижением внутреннего производства, экспорта и внутренних продаж более полугода назад, после разрушительного землетрясения 11 марта и последовавшего за ним цунами. Часть мощностей автопроизводителей была полностью разрушена или значительно повреждена стихией.

Последовавшая за природным катаклизмом авария на АЭС «Фукусима-1», веерные отключения электричества на протяжении нескольких месяцев после трагедии и постоянные проверки радиационного фона поставляемой на рынок продукции осложнили процесс наращивания объемов внутреннего производства компаний. Однако затем производители автомобилей стали постепенно наращивать производство на внутренних мощностях, в частности, с целью покрытия недопоставок продукции на международный рынок в результате приостановок заводов в Таиланде, пострадавшего от катастрофического наводнения ранее в этом году.

01.02.12
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему