Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

АВТОВАЗ увеличивает производство Lada Granta

АВТОВАЗ в феврале 2012 года планирует выпустить почти 13 тысяч новых седанов Lada Granta.

Как пишет издание «АвтоСреда», в декабре 2011 года, после старта продаж «бюджетника», АВТОВАЗ выпускал около 50 автомобилей Lada Granta в сутки. Сразу после новогодних каникул это количество увеличилось до более чем 200 машин, а сегодня с конвейера АВТОВАЗа ежесуточно сходит более 400 Lada Granta. Январский план выпуска бюджетных седанов составлял порядка 7,5 тысяч автомобилей, в феврале 2012 года АВТОВАЗ планирует собрать 12953 Granta.

Напомним, продажи седанов Lada Granta стартовали в декабре прошлого года. Покупателям предложено три варианта комплектаций седана: «стандарт» (229 тысяч рублей), «норма» (256 тысяч рублей) и «норма + литые диски» (260 тысяч рублей).

31.01.12 «АвтоСреда»