Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

АВТОВАЗ сократил инвестпрограмму до 4 млрд. евро

Акционеры АВТОВАЗа утвердили изменения в программу развития компании до 2020 года. Теперь на развитие предприятия в ближайшие девять лет планируется потратить 4 млрд. евро или около 150 млрд. рублей. Об этом сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, отметив, что ранее на эти цели планировалось направить на 1 млрд. евро больше. <br>
По его словам, большая часть суммы будет вложена из собственных средств предприятия, а на займы придется 50 млрд. рублей. Кроме того, И.Комаров ожидает, что самые крупные финансовые нагрузки на АВТОВАЗ перенесет в ближайшие три года, однако ни объемов финансирования, ни их источников он не назвал. Президент компании лишь добавил, что «они уточняются».
Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ рассчитывает сэкономить за счет отказа от четвертой сборочной линии: первая будет предназначена для автомобилей на платформе B0, вторая – для семейства Kalina и бюджетной модели Granta, а третья – для автомобилей, которые будут использовать новую платформу Lada В (новая Priora и автомобили C-класса), пишет Motor.Ru. Кроме того, АВТОВАЗ планировал сократить вложения в кузнечно-прессовое производство и в закупку оснастки для штамповки.

24.06.11
Метки: автоваз
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему