Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

КАМАЗ рассчитывает получить около 1 млрд. рублей прибыли за 2011 год

KAMAZ_BIG.jpg

Группа предприятий «КАМАЗ» рассчитывает получить чистую прибыль по итогам работы в 2011 году в размере около 1 млрд. рублей против чистого убытка в 763 млн. рублей по МСФО за 2010 год. Выручка может возрасти в 2011 году на 41,6% к 2010 году, до 104,5 млрд. рублей, в 2012 году – на 18,7%, до 124 млрд. рублей.

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе сообщил «Интерфаксу», что ему сложно строить прогнозы на 2012 год. По бизнес-плану, пояснил он, заявлено 48 тысяч автомобилей, 124 млрд. рублей оборот. «Выручка за 2011 год – 104,5 млрд. рублей, прибыль – я бы пока не торопился говорить конкретную цифру, но около миллиарда рублей мы ждем», – сказал С.Когогин. Он отметил, что финансовые показатели лежат все в бюджете закупок, пишет агентство «Финмаркет».

С.Когогин пояснил, что за прошлый год были серьезно оптимизированы все производственные процессы. Из незапланированных бюджетом расходов было увеличение заработной платы персоналу - рабочие и мастера стали получать зарплату в среднем на 15% выше, что дало дополнительно 1 млрд. рублей расходов сверх бюджета. Однако такие затраты позволили сохранить коллектив. «А так в целом все лежит в бюджете закупок – если брать оборот в 104 млрд., то 70 млрд. – это закупки, все остальное уже не столь существенно», – пояснил С.Когогин.

В конце мая прошлого года, компания ожидала получить чистую прибыль по МСФО в 2011 году в размере 660 млн. рублей, выручка планировалось в размере 96,4 млрд. рублей против 73,77 млрд. рублей по итогам 2010 года. Таким образом, по новому прогнозу компании, выручка в 2012 году по сравнению с 2011 годом может вырасти на 18,7%, в 2011 году по сравнению с 2010 годом – на 41,6%.

Ранее сообщалось, что общий объем инвестиций по группе до 2020 года может составить 86,5 млрд. рублей, выручка по группе по МСФО в 2015 году может достигнуть 213 млрд. рублей, при этом показатель EBITDA составит 24 млрд. рублей, к 2020 году выручка возрастет до 374 млрд. рублей, показатель EBITDA – 44 млрд. рублей.
Также сообщалось, что в 2010 году по сравнению с 2009 годом выручка КАМАЗап по МСФО выросла на 21%, до 73,77 млрд. рублей, выручка по РСБУ увеличилась на 30%, до 73,324 млрд. рублей.

Основными акционерами КАМАЗа является ГК «Ростехнологии», «Тройка Диалог» и германский концерн Daimler AG.

31.01.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее