Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

GM-АВТОВАЗ провел маркетинговую конференцию

Chevrolet_Niva_BIG.jpg

В конце прошлой недели в Калининграде прошла двухдневная ежегодная  конференция дилеров GM-АВТОВАЗ, в которой приняли  участие более 90 маркетинговых менеджеров России и стран  СНГ. Конференция традиционно была посвящена подведению итогов прошедшего года, анонсированию и согласованию планов 2012 года. Цель конференции – скоординировать совместные усилия дилеров и GM-АВТОВАЗ в обеспечении ведущих позиций бренда  Chevrolet Niva и глобального бренда Chevrolet в 2012 году.

Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, ввиду ограниченных производственных возможностей в 2011 году расширения дилерской сети не проводилось. Количество дилеров в России в течение прошлого года осталось на отметке 150. Между тем, велась работа по улучшению качества дилерской сети. Не планируется расширение дилерской сети GM-АВТОВАЗ в России и в первом полугодии 2012 года. В дальнейшем при необходимости предприятие может оперативно увеличить количество дилеров до 160 и продолжить планомерный рост.

«В отношении улучшения качества послепродажного обслуживания, GM-АВТОВАЗ предпринимаются следующие шаги: усилен контроль за соблюдением дилерами корпоративных стандартов, расширена номенклатура аксессуаров, ведется работа с перевозчиками по сокращению сроков доставки запасных частей до дилерских центров», – рассказали в пресс-службе СП.

Согласно данным АЕБ, продажи Chevrolet Niva на российском рынке в 2011 году составили 54425 автомобилей (+54%). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», внедорожник от GM-АВТОВАЗ входит в «десятку» самых продаваемых в России моделей и является бестселлером Chevrolet с долей 31% в объеме реализации марки. Как сообщалось ранее, в наступившем году СП планирует выпустить 63 тысяч автомобилей.

30.01.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее