Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

GM-АВТОВАЗ провел маркетинговую конференцию

Chevrolet_Niva_BIG.jpg

В конце прошлой недели в Калининграде прошла двухдневная ежегодная  конференция дилеров GM-АВТОВАЗ, в которой приняли  участие более 90 маркетинговых менеджеров России и стран  СНГ. Конференция традиционно была посвящена подведению итогов прошедшего года, анонсированию и согласованию планов 2012 года. Цель конференции – скоординировать совместные усилия дилеров и GM-АВТОВАЗ в обеспечении ведущих позиций бренда  Chevrolet Niva и глобального бренда Chevrolet в 2012 году.

Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, ввиду ограниченных производственных возможностей в 2011 году расширения дилерской сети не проводилось. Количество дилеров в России в течение прошлого года осталось на отметке 150. Между тем, велась работа по улучшению качества дилерской сети. Не планируется расширение дилерской сети GM-АВТОВАЗ в России и в первом полугодии 2012 года. В дальнейшем при необходимости предприятие может оперативно увеличить количество дилеров до 160 и продолжить планомерный рост.

«В отношении улучшения качества послепродажного обслуживания, GM-АВТОВАЗ предпринимаются следующие шаги: усилен контроль за соблюдением дилерами корпоративных стандартов, расширена номенклатура аксессуаров, ведется работа с перевозчиками по сокращению сроков доставки запасных частей до дилерских центров», – рассказали в пресс-службе СП.

Согласно данным АЕБ, продажи Chevrolet Niva на российском рынке в 2011 году составили 54425 автомобилей (+54%). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», внедорожник от GM-АВТОВАЗ входит в «десятку» самых продаваемых в России моделей и является бестселлером Chevrolet с долей 31% в объеме реализации марки. Как сообщалось ранее, в наступившем году СП планирует выпустить 63 тысяч автомобилей.

30.01.12 Александр Чупров