Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

АВТОВАЗ продал колесное производство немецкой mefro wheels

AVTOVAZ_Priora_BIG.jpg

В рамках программы развития и продолжения реструктуризации компании, АВТОВАЗ завершил сделку по продаже действующего бизнеса по производству штампо-сварных колес немецкой группе mefro wheels. 

В соответствии с договором немецкая сторона приобрела через свою российскую холдинговую компанию ООО «мефро уилз Руссиа» 100% долей ООО «мефро уилз Руссиа Завод Тольятти», созданного ОАО «АВТОВАЗ» для реализации сделки. Весь персонал АВТОВАЗа, задействованный в колесном производстве, продолжит работу в «мефро уилз Руссиа Завод Тольятти». Предприятие будет обеспечивать 100% потребности АВТОВАЗа в штампо-сварных колесах, а также поставлять свою продукцию и другим мировым автопроизводителям, работающим в России, обеспечивая необходимый уровень локализации производства.

Компания mefro wheels, инвестируя в проект, благодаря ноу-хау и самым современным технологиям, модернизирует существующее производство и обеспечит качество выпускаемой продукции на мировом уровне. Со стороны mefro wheels данную сделку сопровождали Goetzpartners Corporate Finance как финансовый консультант и Noerr как юридический консультант.

30.01.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее