Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Ford снизил прибыль из-за подорожания сырья, убытков в Европе и Азии

Прибыль Ford Motor Co в четвертом квартале 2011 года оказалась ниже ожиданий на фоне роста цен на сырье и убытков отделений, работающих на европейском и азиатском рынках. Без учета единовременных доходов и расходов операционная прибыль второго по величине американского автопроизводителя снизилась до 1,1 млрд. долларов или 20 центов на акцию с почти 1,3 миллиарда годом ранее. Аналитики в среднем прогнозировали получение фирмой прибыли в размере 25 центов на акцию, отмечает агентство Reuters.

В то же время чистая прибыль Ford составила 13,6 млрд. долларов или 3,40 доллара на акцию благодаря единовременной прибыли в 12,4 млрд. долларов, связанной с изменением в бухгалтерии компании. Годом ранее компания заработала чистыми 190 млн. долларов или 5 центов на акцию.

30.01.12 Reuters
 
Загрузка...