Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Екатеринбург стал пятым по величине региональным авторынком в России

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в 2011 году в Екатеринбурге было продано 85088 новых легковых автомобилей – это на 60% или на 31758 машин больше, чем годом ранее. Екатеринбург стал пятым городом в России по объему продаж после Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Казани.

В декабре в городе реализовано 8444 машины – на 52% или на 2888 автомобилей больше, чем в декабре 2010 года. Это лучший результат за месяц в прошедшем году, предыдущий рекорд был установлен в июне, когда в Екатеринбурге было продано 8142 автомобиля. Екатеринбург по динамике роста продаж новых автомобилей существенно опередил общефедеральный рынок. По России в 2011 году сбыт машин увеличился на 40%, в декабре – на 23%.

«Рынок Екатеринбурга сильнее, чем по России в целом падал в кризис, поэтому и сейчас он рос динамичнее, тем самым, отыгрывается отложенный спрос», – говорит директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.

Лидером продаж на автомобильном рынке Екатеринбурга по итогам 2011 года остается бренд Lada, хотя его продажи в городе продолжают показывать отрицательную динамику. В декабре они упали на 2%. По итогам года у Lada худшая динамика среди ТОП-15 брендов в городе. Доля отечественной марки по сравнению с 2010 годом упала с 21% до 17%. Именно продажи Lada позволяют Самаре и Казани опережать Екатеринбург в показателях продаж – в городе на Волге Lada занимает 70% рынка, а в столице Татарстана – порядка 50%.

Второй год подряд лидером среди иностранных брендов стал Chevrolet. При этом в ТОП-10 обновилась только вторая «пятерка», тогда как в первой все сохранили свои позиции, занятые в 2010 году (Lada, Chevrolet, Toyota, Hyundai и Daewoo). При этом в «десятке» по сравнению с 2010 годом существенно увеличили свою долю VW (с 3,4% до 5,4%), Kia (4,9% против 3,1%) и Nissan (с 3,64% до 4,94%).

30.01.12 «Auto-Dealer-Екатеринбург»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • сегодня, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему