Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Mitsubishi отзывает 300 тысяч автомобилей в Японии

Японский автопроизводитель Mitsubishi отзывает почти 300 тысяч микролитражных автомобилей из-за утечки масла. Под отзыв подпадают девять моделей, среди них Minica, семейный eK, Otti и Clipper. Все 299320 автомобилей были произведены с 2001-го по 2006 год, пишет AutoNews.Ru. Как обнаружилось, сальники коленчатого вала в них иногда пропускают масло, утечка которого может привести к перегреву мотора.

В Mitsubishi подчеркнули, что не известно ни одного случая, в котором кто-либо пострадал от данного дефекта. Однако с 2004 года зарегистрировано 112 поломок, вызванных этим браком, а двигатели трех автомобилей оказались не подлежащими ремонту. Компания уже сообщила о проблеме в Министерство транспорта Японии и обязалась бесплатно устранить потенциальную проблему. Все подпадающие под отзыв автомобили были проданы на японском авторынке, где микролитражки пользуются огромным спросом.

27.01.12
Метки: отзыв, mitsubishi
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 30 марта 2016 Массовый отказ: самые крупные отзывные кампании в России (AutoNews.ru)

    Группа Volkswagen объявила крупную сервисную кампанию по проверке и возможному ремонту тормозной системы в кроссоверах Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Кампания затрагивает 800 тыс. машин по всему миру, из которых под подозрение в России попали около 60 тыс. машин, включая 44 тыс. Touareg и чуть меньше 16 тыс. Cayenne, изготовленных в период с 2011 по 2016 год. Это крупнейший для группы Volkswagen отзыв в России за последние несколько лет.

    подробнее