Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Mitsubishi отзывает 300 тысяч автомобилей в Японии

Японский автопроизводитель Mitsubishi отзывает почти 300 тысяч микролитражных автомобилей из-за утечки масла. Под отзыв подпадают девять моделей, среди них Minica, семейный eK, Otti и Clipper. Все 299320 автомобилей были произведены с 2001-го по 2006 год, пишет AutoNews.Ru. Как обнаружилось, сальники коленчатого вала в них иногда пропускают масло, утечка которого может привести к перегреву мотора.

В Mitsubishi подчеркнули, что не известно ни одного случая, в котором кто-либо пострадал от данного дефекта. Однако с 2004 года зарегистрировано 112 поломок, вызванных этим браком, а двигатели трех автомобилей оказались не подлежащими ремонту. Компания уже сообщила о проблеме в Министерство транспорта Японии и обязалась бесплатно устранить потенциальную проблему. Все подпадающие под отзыв автомобили были проданы на японском авторынке, где микролитражки пользуются огромным спросом.

27.01.12 AutoNews.Ru
Метки: отзыв, mitsubishi