Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Европейский рынок коммерческой техники растет второй год подряд

MAN_BIG.jpg

Европейский рынок коммерческой техники, который серьезно обвалился в 2008-2009 годы,  растет второй год подряд. Впрочем, объемы реализации грузовых автомобилей и автобусов в Европе все еще находятся на уровне 1998 года. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в 2011 месяце в Старом свете, включая страны ЕАСТ, было реализовано 2 млн. 12 тысяч грузовых автомобилей и автобусов, что на 10,3% превышает показатель годичной давности.

В отличие от легкового авторынка, лидером по продажам коммерческих автомобилей в Европе является Франция, где в прошлом году объем продаж составил 382823 единицы техники (+5,6%). Далее следуют Германия (234822 шт., +18,7%) и Великобритания (306488 шт., +17,6%). Среди ведущих европейских стран падение продаж показывают Италия (197289 шт., -3,4%) и Испания (123353 шт., -6,6%).

Рост продаж коммерческих автомобилей в Европе зафиксирован во всех сегментах, кроме рынка автобусов. Так, реализация легких коммерческих автомобилей до 3,5 тонн в прошлом году выросла на 7,5% до 1 млн. 650 тыс. 978 машин. Как отмечают эксперты, рынок LCV показывает наименьший рост по сравнению с другими сегментами, поскольку малый бизнес, основной потребитель таких машин, наиболее восприимчив к экономическим сложностям, которые наблюдаются сейчас в Евросоюзе. В то же время продажи коммерческих автомобилей грузоподъемностью свыше 3,5 тонн увеличились на 28,9% до 324886 штук. Рынок тяжелых грузовиков (грузоподъемностью свыше 16 тонн) вырос на 35,8% и составил 243086 автомобилей. Реализация автобусов снизилась на 0,6% до 36505 единиц, причем падение автобусного рынка Европы продолжается с 2009 года.

27.01.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 12 декабря 2016 MAN поставил петербургскому грузоперевозчику 20 седельных тягачей TGX

    Компания MAN поставила крупную партию из 20 седельных тягачей TGX петербургскому грузоперевозчику «ТранКо». Сделка финансируется лизинговой компанией «Фольксваген Груп Финанц», а обслуживание и ремонт техники будет проводиться в рамках сервисных контрактов в официальных сервисных центрах MAN.

    подробнее
  • сегодня, 09:09 Продажи автомобилей отечественных марок в ноябре показали рост на 15%

    Продажи новых автомобилей отечественных марок в ноябре 2016 года в общей сложности составили 35 281 единицу (с учетом LCV), показав тем самым рост на 15,4%. Таковы результаты исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам продаж прошлого месяца.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 КАМАЗ улучшил прогноз по прибыли в 2016 году

    КАМАЗ по итогам 2016 года ожидает чистую прибыль по МСФО в пределах 150-200 млн рублей против убытка годом ранее, заявил гендиректор предприятия Сергей Когогин. Ожидается, что за год КАМАЗ продаст 33500 автомобилей. Оборот у компании ожидается в 125 млрд рублей, и при этом обороте прибыль должна составить 150-250 млн рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее