Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Российский рынок LCV в 2011 году занял четвертое место в Европе

Mercedes-Benz_Sprinter_BIG.jpg

Россия, которая в 2011 году вышла на второе место в Европе по продажам легковых автомобилей, в сегменте LCV также улучшила свои позиции, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». В прошлом году российский рынок легких коммерческих автомобилей поднялся на четвертое место в «европейском первенстве», показав при этом наибольший рост среди ведущих стран Европы. Стоит также отметить, что в декабре наша страна и вовсе вошла в «тройку» европейских лидеров  по продажам LCV.

Продажи легких коммерческих автомобилей в Европе по итогам 2011 выросли на 7,5% до 1 млн. 650 тыс. 978 единиц. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших рынков Европы рост варьируется от 2,7% во Франции до 18,8% в Германии, а вот Италия и Испания показали падение – на 6,1% и 10,1% соответственно.

Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн в прошлом году осталась Франция –  реализация легких коммерческих автомобилей в этой стране увеличилась на 2,7% и составила 426655 единиц. На втором месте по-прежнему идет Великобритания с показателем 260153 проданных машины (+16,7%). Немецкий рынок LCV по итогам 2011 года показал третий результат – 233422 штук (+18,8%). Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна в прошлом году поднялась с пятого на четвертое место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России в 2011 выросли на 29,8% до 174969 единиц. Замыкает «пятерку» европейских лидеров на этот раз Италия, чей рынок легких коммерческих автомобилей снизился на 6,1% до 170634 машин.

27.01.12 Александр Чупров
 
Загрузка...