Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Российский рынок LCV в 2011 году занял четвертое место в Европе

Mercedes-Benz_Sprinter_BIG.jpg

Россия, которая в 2011 году вышла на второе место в Европе по продажам легковых автомобилей, в сегменте LCV также улучшила свои позиции, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». В прошлом году российский рынок легких коммерческих автомобилей поднялся на четвертое место в «европейском первенстве», показав при этом наибольший рост среди ведущих стран Европы. Стоит также отметить, что в декабре наша страна и вовсе вошла в «тройку» европейских лидеров  по продажам LCV.

Продажи легких коммерческих автомобилей в Европе по итогам 2011 выросли на 7,5% до 1 млн. 650 тыс. 978 единиц. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших рынков Европы рост варьируется от 2,7% во Франции до 18,8% в Германии, а вот Италия и Испания показали падение – на 6,1% и 10,1% соответственно.

Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн в прошлом году осталась Франция –  реализация легких коммерческих автомобилей в этой стране увеличилась на 2,7% и составила 426655 единиц. На втором месте по-прежнему идет Великобритания с показателем 260153 проданных машины (+16,7%). Немецкий рынок LCV по итогам 2011 года показал третий результат – 233422 штук (+18,8%). Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна в прошлом году поднялась с пятого на четвертое место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России в 2011 выросли на 29,8% до 174969 единиц. Замыкает «пятерку» европейских лидеров на этот раз Италия, чей рынок легких коммерческих автомобилей снизился на 6,1% до 170634 машин.

27.01.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее