Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

GM и Ford приведут в Россию американских поставщиков

Chevrolet_Cruze_hatch.jpg

Американские автоконцерны Ford и General Motors выступают за активное привлечение американских поставщиков автокомпонентов на российский рынок. По мнению представителей обеих компаний, это поможет снизить стоимость автомобилей российской сборки и сделать их более качественными.

«Российский рынок весьма привлекателен для иностранного капитала, особенно после вступления России во Всемирную торговую организацию. Однако мы можем сделать его более динамичным, если начнем использовать ту инфраструктуру и возможности, которыми обладаем в других странах», – заявил в интервью газете The Detroit News президент GM CIS Джеймс Бовенци.

По мнению Бовенци, оживить российский авторынок может повышение качества продукции, что станет возможным с приходом в Россию американских поставщиков автокомпонентов. Российские производители запчастей «не очень зрелые» и поставляют большой процент брака по ценам, сопоставимым с зарубежными аналогами. В то же время импорт компонентов зачастую связан со значительными логистическими трудностями. «Например, в прошлом году завод в Шушарах не мог получить очередную партию запчастей, потому что суда, которые их доставляли, оказались зажаты льдами в Финском заливе», – отметил Бовенци.

В свою очередь, вице-президент по закупкам европейского подразделения Ford Алан Дрейпер заявил, что строительство заводов американских поставщиков автодеталей в России поможет не только оптимизировать поставки, но и создаст дополнительные рабочие места.

Как пишет «Газета.Ru», вопрос о более глубоком вовлечении американских производителей компонентов встал после того, как в прошлом году иностранными автоконцернами, работающими в России, были подписаны соглашения, устанавливающие новые условия промсборки. В обмен на беспошлинный ввоз автодеталей компании обязаны были увеличить выпуск автомобилей со 25 тысяч до 300 тысяч машин ежегодно, локализовать производство до 60% и снизить уровень крупноузловой сборки до 5%. При этом, как отмечают в Минпромторге, поставщики, которые будут работать с автоконцернами, должны иметь собственное производство в России, но не обязаны являться российскими компаниями.

На сегодняшний день из иностранных поставщиков автодеталей для Ford и GM российские заводы есть только у Lear Corp., производящего сиденья для Ford Mondeo, и Johnson Controls Inc., который занимается поставками сидений и электроники для Ford Focus. Возможность открытия производства в России обсуждали в Delphi, которая является крупнейшим поставщиком GM. Компания занимается разработкой и производством агрегатов и узлов для легковых и грузовых автомобилей, систем навигации, активной и пассивной безопасности, топливных систем и электроники. Однако средства Delphi были потрачены на выкуп собственных акций у GM.

27.01.12 «Газета.Ru»
 
Загрузка...