Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

GM и Ford приведут в Россию американских поставщиков

Chevrolet_Cruze_hatch.jpg

Американские автоконцерны Ford и General Motors выступают за активное привлечение американских поставщиков автокомпонентов на российский рынок. По мнению представителей обеих компаний, это поможет снизить стоимость автомобилей российской сборки и сделать их более качественными.

«Российский рынок весьма привлекателен для иностранного капитала, особенно после вступления России во Всемирную торговую организацию. Однако мы можем сделать его более динамичным, если начнем использовать ту инфраструктуру и возможности, которыми обладаем в других странах», – заявил в интервью газете The Detroit News президент GM CIS Джеймс Бовенци.

По мнению Бовенци, оживить российский авторынок может повышение качества продукции, что станет возможным с приходом в Россию американских поставщиков автокомпонентов. Российские производители запчастей «не очень зрелые» и поставляют большой процент брака по ценам, сопоставимым с зарубежными аналогами. В то же время импорт компонентов зачастую связан со значительными логистическими трудностями. «Например, в прошлом году завод в Шушарах не мог получить очередную партию запчастей, потому что суда, которые их доставляли, оказались зажаты льдами в Финском заливе», – отметил Бовенци.

В свою очередь, вице-президент по закупкам европейского подразделения Ford Алан Дрейпер заявил, что строительство заводов американских поставщиков автодеталей в России поможет не только оптимизировать поставки, но и создаст дополнительные рабочие места.

Как пишет «Газета.Ru», вопрос о более глубоком вовлечении американских производителей компонентов встал после того, как в прошлом году иностранными автоконцернами, работающими в России, были подписаны соглашения, устанавливающие новые условия промсборки. В обмен на беспошлинный ввоз автодеталей компании обязаны были увеличить выпуск автомобилей со 25 тысяч до 300 тысяч машин ежегодно, локализовать производство до 60% и снизить уровень крупноузловой сборки до 5%. При этом, как отмечают в Минпромторге, поставщики, которые будут работать с автоконцернами, должны иметь собственное производство в России, но не обязаны являться российскими компаниями.

На сегодняшний день из иностранных поставщиков автодеталей для Ford и GM российские заводы есть только у Lear Corp., производящего сиденья для Ford Mondeo, и Johnson Controls Inc., который занимается поставками сидений и электроники для Ford Focus. Возможность открытия производства в России обсуждали в Delphi, которая является крупнейшим поставщиком GM. Компания занимается разработкой и производством агрегатов и узлов для легковых и грузовых автомобилей, систем навигации, активной и пассивной безопасности, топливных систем и электроники. Однако средства Delphi были потрачены на выкуп собственных акций у GM.

27.01.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее