Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Импорт иномарок в Белоруссию сократился в 62 раза

После повышения ввозных пошлин на автомобили до уровня российских импорт иномарок в Белоруссию сократился в 62 раза. Так, в I полугодии 2011 года в страну было ввезено 250 тысяч легковых машин, тогда как во второй половине – только 4 тысячи единиц. Об этом заявил заместитель председателя государственного таможенного комитета Белоруссии Сергей Борисюк. При этом речь идет о транспортных средствах, ввезенных физическими лицами. Юридические лица за весь 2011 года импортировали в Белоруссию 29 тысяч иномарок, пишет Motor.Ru.

С 1 июля 2011 года страны Таможенного союза (Россия, Казахстан, Белоруссия) унифицировали ввозные пошлины на автомобили. При этом Белоруссии пришлось повысить ставки в 6-8 раз. В настоящее время пошлины на новые автомобили (младше трех лет) составляют 30% от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один куб.см. двигателя. Для легковых автомобилей в возрасте от трех до пяти лет – 35%. Для автомобилей старше пяти лет установлена евросоставляющая в размере от 2,5 до 5,8 евро за куб.см. двигателя.

27.01.12 Motor.Ru