Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Mitsubishi в 2012 году увеличит продажи в России и представит новый внедорожник

Mitsubishi_tizer.jpg

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors по итогам 2012 года намерен увеличить продажи автомобилей в России на 4% по сравнению с 2011 годом – до 80 тысяч машин. Часть автомобилей для российского рынка будет выпущена на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, где Mitsubishi собирает внедорожник Outlander. Главный исполнительный директор «Рольф Импорт» (эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России) Андрей Панков заявил, что увеличение продаж планируется несмотря на высокий курс иены. Как пишет агентство «Финмаркет», на предприятии в Калуге в нынешнем году будет выпущено 9 тысяч автомобилей Mitsubishi, с середины года завод перейдет на производство полного цикла.

Кроме того, А.Панков сообщил, что Россия станет первой страной, где будет продаваться новый внедорожник Mitsubishi, который компания покажет в марте этого года в Женеве. Автомобили поступят в продажу через несколько месяцев после премьеры на автошоу. Только после России внедорожник начнут предлагать и в других странах мира, сообщает Авто.Вести.Ru.

Ранее компания распространила тизер, на котором можно рассмотреть некоторые черты новинки. Показом концепта нового внедорожника в Mitsubishi собираются ознаменовать старт очередного этапа развития марки и готовность к производству нового поколения глобальных моделей. Предполагается, что новая стилистическая концепция будет достаточно гибкой для того, чтобы допускать ее использование на автомобилях любых классов и габаритов. Таким образом, можно предположить, что речь идет о развитии стилистических решений, показанных недавно на концепте PX-MiEV II.

26.01.12
Метки: mitsubishi
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 октября 2015 «Эти машинки являются особенностью японского рынка»

    Mitsubishi Motors и Nissan создадут новое поколение малолитражных автомобилей. Японские концерны и их совместное региональное предприятие приняли такое решение и подпишут соответствующий документ в ближайшее время.

    подробнее
  • 27 августа 2015 Завод Mitsubishi в Калуге: техника выживания

    Калужский завод «ПСМА Рус» – общая обитель французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и MMC (Mitsubishi Motors Corporation) c долевым участием 70% и 30% соответственно. В такой пропорции поделены производственные мощности и объемы выпуска предприятия, рассчитанного на 125 тысяч машин в год. Это 85 тысяч седанов Peugeot 408 и Citroen C4 и 40 тысяч кроссоверов Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее