Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Mitsubishi в 2012 году увеличит продажи в России и представит новый внедорожник

Mitsubishi_tizer.jpg

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors по итогам 2012 года намерен увеличить продажи автомобилей в России на 4% по сравнению с 2011 годом – до 80 тысяч машин. Часть автомобилей для российского рынка будет выпущена на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, где Mitsubishi собирает внедорожник Outlander. Главный исполнительный директор «Рольф Импорт» (эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России) Андрей Панков заявил, что увеличение продаж планируется несмотря на высокий курс иены. Как пишет агентство «Финмаркет», на предприятии в Калуге в нынешнем году будет выпущено 9 тысяч автомобилей Mitsubishi, с середины года завод перейдет на производство полного цикла.

Кроме того, А.Панков сообщил, что Россия станет первой страной, где будет продаваться новый внедорожник Mitsubishi, который компания покажет в марте этого года в Женеве. Автомобили поступят в продажу через несколько месяцев после премьеры на автошоу. Только после России внедорожник начнут предлагать и в других странах мира, сообщает Авто.Вести.Ru.

Ранее компания распространила тизер, на котором можно рассмотреть некоторые черты новинки. Показом концепта нового внедорожника в Mitsubishi собираются ознаменовать старт очередного этапа развития марки и готовность к производству нового поколения глобальных моделей. Предполагается, что новая стилистическая концепция будет достаточно гибкой для того, чтобы допускать ее использование на автомобилях любых классов и габаритов. Таким образом, можно предположить, что речь идет о развитии стилистических решений, показанных недавно на концепте PX-MiEV II.

26.01.12
Метки: mitsubishi