Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Toyota Boshoku расширяет сотрудничество в европейскими автопроизводителями

Один из крупнейших мировых производителей автокомпонентов, компания Toyota Boshoku Corp., основным клиентом которой является японский автоконцерн Toyota, выиграла контракт на поставки своей продукции новому европейскому клиенту.

По словам президента Boshoku Сухеи Тойода, еще один европейский автопроизводитель присоединится к пулу клиентов компании, который уже включает таких автогигантов, как BMW и Volkswagen. Правда, Сухеи Тойода, который является родственником президента Toyota Акио Тойоды, отказался назвать нового клиента или рассказать подробности сделки.
Повышенное внимание Toyota Boshoku Corp. к европейским брендам связано с желанием компании снизить зависимость от азиатских автопроизводителей. Компания старается привлечь как можно больше клиентов, которые не будут иметь отношения к японской Toyota. В настоящее время объем поставок, которые уходят к сторонним компаниям, составляет всего 7%. Boshoku намерена увеличить этот показатель до 10%, пишет Авто.Вести.Ru.

«Невероятно важно для Boshoku и для остальных поставщиков не опираться исключительно на Toyota. Это, конечно, не должно отражаться на снижении объема поставок для Toyota, но компания должна разнообразить свою базу клиентов», – прокомментировал Сухеи Тойода.

26.01.12 Авто.Вести.Ru
 
Загрузка...