Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Hyundai увеличит инвестиции в разработку моделей и расширение мощностей

Hyundai_logo_BIG.jpg

Корейский автоконцерн Hyundai Motor Group намерен потратить в 2012 году на инвестиции в общей сложности 14,1 трлн. вон, (12,2 млрд. долларов). Как отмечается, это самый масштабный инвестиционный план автоконцерна за всю его историю, который в первую очередь ориентирован на повышение конкурентоспособности в научно-исследовательской сфере. Hyundai Motor Group инвестирует 5,1 трлн. вон в разработки и 9 трлн. вон в расширение мощностей. Общее увеличение инвестиций по сравнению с суммой за 2011 год составит 15,6%.

Из средств, запланированных для развития научно-исследовательской области деятельности компании, 90% будет потрачено на автомобильный сегмент с целью ускорения разработки экологичных и экономичных автомобилей. Из инвестиций в развитие мощностей – около 3 трлн. вон будет израсходовано на модернизацию и постройку местных и зарубежных заводов для Hyundai Motor, а также на развитие сетей продаж и послепродажного обслуживания. Также около 2,2 трлн. вон будет выделено аффилированным лицам Hyundai Motor Group, связанным со сталелитейным бизнесом.

26.01.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее

Инфографика на тему