Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Российский рынок LCV в мае вырос на треть

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам мая составили 13095 единиц – на 33,7% больше, чем годом ранее. За пять месяцев 2011 года российский рынок LCV вырос на 44,6% до 59508 машин. При этом более двух третей (71,1%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 28,9% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показывает высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года. Напомним, по итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7% и составили 134795 машин.
Доминирует на российском рынке LCV в мае по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7060 машин этой российской марки (+25%), заняв 53,9% рынка. На втором месте остается УАЗ, который снизил реализацию легких коммерческих автомобилей на 10,1% до 1779 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 1190 проданных LCV, что на 31,9% выше показателя 2010 года. На четвертой строчке остается Volkswagen, чья реализация выросла в 2,7 раза до 758 машин. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Ford, продавший 578 легких коммерческих автомобилей – в 2,6 раза больше, чем годом ранее.

23.06.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее