Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Renault в 2011 году установила рекорд на российском рынке

Renault_Logan_BIG.jpg

Российские дилеры Renault по итогам 2011 года реализовали 154734 автомобиля – на 60% больше, чем годом ранее. Как отмечают в компании, это исторический рекорд для французской марки в России. Между тем, доля Renault на российском рынке выросла к предыдущему году на 0,79 пунктов до 5,8%, а по сравнению с предкризисным 2008 годом (3,7%) рост доли составил 56,8%.

Два бестселлера марки, Logan и Sandero, по итогам 2011 года входят в ТОП-10 самых продаваемых иномарок на российском рынке, с 81909 и 45694 проданных автомобилей соответственно. Реализация Logan в 2011 году, таким образом, увеличилась на 30%, а продажи Sandero (c марта 2010 года) – на 138%. Еще одна новинка 2010 года, Renault Fluence, показала рост на 120% до 12851 автомобиля.

Стоит отметить, что Renault приняла активное участие в реализации государственной программы утилизации, завершившейся в конце второго триместра 2011 года. По результатам этой программы в 2010-2011 гг. на долю Renault – иностранного лидера программы – пришлось 44429 утилизационных сертификатов (7,4%).

26.01.12
Метки: renault, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее