Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Volvo стала самым быстрорастущем премиум-брендом в России

Volvo_XC90.jpg

Российские дилеры Volvo Cars по итогам 2011 года реализовали 19209 легковых автомобилей и внедорожников, показав наибольший рост среди премиум-брендов в России – на 80,4%. Как отметил президент Volvo Car Russia Дейвид Томас, Россия вновь находится в десятке крупнейших и успешных рынков Volvo по всему миру, занимая по итогам 2011 года 7-е место в глобальном рейтинге компании. Более того, сегодня Россия – это наиболее быстро растущий рынок Volvo в мире, опережающий по темпам даже Китай.

Наибольшим спросом в России традиционно пользуется внедорожная линейка XC: компактный кроссовер XC60, универсал повышенной проходимости XC70 и внедорожник класса премиум XC90 составляют 69% продаж Volvo Cars в России. Продажи седанов Volvo – молодежного S40, спортивного S60 и статусного S80 – выросли на 95%,составив почти 29% в объеме реализации Volvo в России.

Лидером продаж Volvo в России в 2011 году остался внедорожник класса премиум XC90, который был реализован в количестве 5173 экземпляров (+44%). Продажи компактного кроссовера XC60  выросли на 65% и составили 4178 машин. Бизнес-кроссовер XC70 показал почти трехкратный рост – на этой модели остановили свой выбор  3851 покупатель. Представленный в 2010 году спорт-седан S60 продолжает набирать популярность в России – в прошлом году было продано 2373 автомобилей (656 штук - за 4 месяца продаж в 2010 году). Замыкает «пятерку» российских бестселлеров Volvo  седан бизнес-класса S80, который в 2011 году нашел 1698 новых владельцев.

Как заявил Дейвид Томас, в 2012 году Volvo планирует реализовать в России порядка 23 тысяч автомобилей – на 20% больше, чем в прошлом году. Таким образом, продажи шведской марки превысят показатель рекордного 2008 года, когда на российском рынке было продано 21041 машин Volvo.

26.01.12
Метки: volvo, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее