Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

В России начнется сборка бронемашин Iveco

Iveco_military.jpg

Россия и Италия подписали контракт, по которому автопроизводитель Iveco, который в настоящее время принадлежит итальянскому концерну Fiat, начнет в Воронеже производство своих бронемашин.

Как сообщил первый заместитель министра обороны России Александр Сухоруков, соответствующие документы были подписаны в конце прошлого года. «Это будет поставка не машин, а комплектов, которые будут собираться на совместном предприятии на территории России в Воронеже», – пояснил он. Всего планируется собрать таким образом 60 машин, пишет Авто.Вести.Ru.

Замминистра добавил, что ранее в Россию уже были импортированы четыре бронемашины Iveco, которые приняли участие в сравнительном «тесте» с российскими аналогами. «Характеристики их были лучше, чем у тех машин, которые у нас сейчас имеются», – прокомментировал А.Сухоруков.

Итальянские бронемашины Iveco LMV M65 в России получили наименование «Рысь». В середине января нынешнего года также сообщалось, что эти автомобили к 2014 году полностью заменят российских «Тигров». Впрочем, министерство обороны и ранее заявляло, что будет закупать только лучшие образцы военной техники. Однако министр обороны Анатолий Сердюков неоднократно отмечал, что массовых закупок иностранной техники не будет. Россия будет стремиться организовать сборку машин на своей территории, в том числе, с использованием отечественных комплектующих.

26.01.12 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 1 октября 2015 Главное – участие: как работают заводы по сборке грузовиков «Большой семерки»

    Локальные сборочные предприятия по производству грузовиков есть у самых крупных игроков на рынке: MAN, Volvo, Scania, Mercedes и IVECO. Но если Volvo Trucks, Scania и Daimler уже приглашали нас на свои заводы несколько лет назад, то MAN открыл завесу секретности только сейчас.

    подробнее
  • 5 июня 2015 Прицепная реакция

    Российские производители грузовой спецтехники и алюминиевые компании лоббируют запрет на ввоз подержанной техники из Европы и Китая. Сейчас импорт занимает уже две трети рынка, который только по прицепам достигает 160 млрд руб. в год и продолжает рост по мере того, как автотранспорт выигрывает конкуренцию у железных дорог. Компаниям уже удалось убедить Минэкономики, которое продвинуло на уровне Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) запрет ввоза прицепов массой свыше 3,5 тонны для личного пользования. Но добиться запрета импорта в рамках ВТО будет сложно.

    подробнее
  • 5 декабря 2014 По спецзаказу: на чем ездят главы государств

    К проекту «Кортеж», в рамках которого будет создана линейка автомобилей для первых лиц государства, могут подключить АвтоВАЗ. В Тольятти на мощностях опытно-промышленного производства планируется наладить выпуск седанов, которые в перспективе заменят президентские лимузины, а также минивэнов.

    подробнее