Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota опустилась на четвертое место в мире по продажам автомобилей

Японский автоконцерн Toyota Motor в 2011 году продал 7,95 млн. автомобилей по всему миру, снизив показатели предыдущего года на 6%. Без учета дочерних брендов Daihatsu и Hino компания продала 7,1 млн. машин. Наибольшие потери продаж произошли на внутреннем рынке, где Toyota ухудшила результат на 19% до 1,78 млн. реализованных авто. На продажи критическим образом повлияли сильнейшее землетрясение в Японии и наводнение в Таиланде.

Таким образом, японский автоконцерн переместился с первого на четвертое место по объемам продаж среди мировых производителей, пропустив вперед General Motors (9,03 млн. шт., +7,6%), Volkswagen AG (8,16 млн. шт., +14%) и альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ (8,03 млн. шт., +10%).

Как пишет газета «Ведомости», GM был крупнейшей автомобильной компанией мира в течение почти 100 лет, но после нескольких лет убытков отдала в 2008 году лидерство Toyota. Как сообщала The Wall Street Journal, Volkswagen пытается оспаривать мировое лидерство GM. В немецком концерне считают, что американская корпорация не имеет права включать в свои продажи китайской компании Wuling Motors, в которой владеет миноритарным пакетом 44% акций. Марка Wuling продала в 2011 году 1,29 млн. машин, что и позволило GM назвать себя мировым лидером по продажам. В конце 2011 года аналитики IHS Automotive и LMC Automotive предполагали, что как раз Volkswagen, который рассчитывал стать мировым лидером к 2018 году, уже по итогам 2011 года займет первое место по объемам продаж. Американцы уклончиво ответили на упреки из Вольфсбурга, что им не важно, кто продал больше, главное – стремиться быть лучшими в индустрии.

Если продажи GM не будут снижаться и суммирование продаж с китайскими партнерами не будет оспорено, то японской корпорации не удастся в этом году опередить быстро восстановившегося поле банкротства лидера. В 2012 году японский автопроизводитель собирается продать 8,58 млн. автомобилей по всему миру, увеличив реализацию на 21%. При этом компания увеличила свои прогнозы продаж. Проявлять оптимизм компании позволяет японское правительство, вводящее новые стимулы для покупки экономичных автомобилей на внутреннем рынке.

26.01.12 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее