Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

«Дервейс» в 2012 году запустит новые модели

Lifan_X60.jpg

Черкесский завод «Дервейс» в 2012 году планирует увеличить производство на 45% до 60 тысяч автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе АК «Дервейс», отметив, что в наступившем году предприятие продолжит расширять модельный ряд.
Так, во II квартале «Дервейс» планирует начать выпуск седана Geely Emgrand, на III квартал намечен запуск производства кроссовера Lifan X60. Кроме того, на черкесском конвейере появятся новые комплектации автомобилей Lifan Solano и Smily с автоматической коробкой передач. А вот Lifan Breez в нынешнем году будет снят с производства в связи с обновлением этой модели китайским производителем.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в пресс-службе АК «Дервейс», в 2011 году черкесский завод выпустил 41161 автомобиль – это в 4,2 раз больше, чем годом ранее. Столь высокий рост объясняется успешными продажами Lifan Solano – самой массовой модели предприятия, а также расширением модельного ряда. Так, в апреле прошлого года на конвейере «Дервейс» появилась уже третья по счету модель Lifan – компакт B-класса Lifan 320 Smily. А в сентябре «Дервейс» по заказу «Джили-Моторс» начал выпуск кроссовера Geely Cross.

Cамой массовой маркой на «Дервейс» остается Lifan – на нее пришлось более 55% производства в 2011 году (23374 машины). Из них седаны Solano составили 15408 единиц, компактные хэтчбеки Smily – 7018 штук, оставшиеся 948 автомобилей – это модель Breez. Автомобилей Haima 3 с черкесского конвейера «Дервейс» сошло 3258 машин. Для «Джили-Моторс» было выпущено 5823 седана Geely MK и 1290 кроссоверов Geely Cross. Кроме того, по заказу «Ирито» на «Дервейс» было изготовлено 7416 кузовов Great Wall Hover.

26.01.12 Александр Чупров