Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Mazda построит автозавод в Приморье

Японский автопроизводитель Mazda 21 июня подписал соглашение с Минэкономразвития России об организации производства в Приморском крае. Как сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования ведомства Дмитрий Левченков, соглашение с Mazda подписано в рамках так называемого «старого режима промышленной сборки». Мощность предприятия составит от 25 до 50 тысяч машин в год, пишет Motor.Ru. На нем планируется выпускать две модели — Mazda6 и еще один новый автомобиль, подробности о котором пока неизвестны.
Инвестиции в сборочное производство составят около 80 млн. долларов. Как добавил Д.Левченков, выпускать двигатели в России японская компания пока не планирует, однако другие компоненты, в соответствии с условиями старого режима «промсборки», будут локализованы в объеме 30%.
Напомним, впервые о возможности создания производства в России в декабре прошлого года заявил президент Mazda Такаши Яманучи. По его словам, организация локального производства в России позволит «более успешно конкурировать» с другими иностранными производителями, поскольку сборка автомобилей на месте «более эффективна, чем ввоз готовых машин».
Кроме того, глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина сообщила, что соглашение о «промсборке» на старых условиях было подписано также с итальянским концерном Fiat. По ее словам, мощность предприятия составит 120 тысяч автомобилей в год. Как сообщалось ранее, в качестве еще одного дополнительного обязательства Fiat взял на себя строительство в России завода двигателей. Инвестиции Fiat в создание производственных мощностей и двигательного завода составят 1,1 млрд. долларов.

23.06.11